Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (с изменениями на 27 декабря 2022 года)



Глава 22. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМУ ГРАЖДАНИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


60. Основанием для начала административной процедуры является наличие сведений о зарегистрированном гражданине на единой цифровой платформе.


61. Работник Центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги:


1) проводит анализ сведений о зарегистрированном гражданине, содержащихся на единой цифровой платформе;


2) формирует и направляет зарегистрированному гражданину с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования;


3) информирует зарегистрированного гражданина:


о необходимости направить в Центр занятости с использованием единой цифровой платформы результаты рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги. Результатом рассмотрения предложения по выбору зарегистрированного гражданина может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления;


о сроке направления результата рассмотрения предложения в Центр занятости с использованием единой цифровой платформы.


62. Срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги зарегистрированным гражданином, получившим такое предложение в рамках оказания иной государственной услуги в области содействия занятости населения, составляет 3 календарных дня со дня направления гражданину предложения. В иных случаях срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.


Указанная информация содержится в предложении о предоставлении государственной услуги, направляемом Центром занятости зарегистрированному гражданину.


63. Отказ зарегистрированного гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги (в том числе ненаправление зарегистрированным гражданином в Центр занятости с использованием единой цифровой платформы результатов рассмотрения предложения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 61 настоящего Административного регламента, в срок, установленный в пункте 62 настоящего Административного регламента) фиксируется на единой цифровой платформе.


64. Результатом административной процедуры является получение Центром занятости согласия с направленным предложением о предоставлении государственной услуги или отказа от предложения в предоставлении государственной услуги.


65. Фиксация результата административной процедуры осуществляется на единой цифровой платформе.


Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 календарных дней.