Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (с изменениями на 27 декабря 2022 года)



Глава 26. ПОДБОР, НАЗНАЧЕНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ


92. Основанием для начала административной процедуры является выбор и фиксация видов мероприятий по профессиональной ориентации для назначения гражданину.


93. Работник Центра занятости в день подбора гражданину мероприятий по профессиональной ориентации с использованием единой цифровой платформы:


1) осуществляет подбор и назначение тестов гражданину, в том числе с учетом результатов получения гражданином сервиса "Самостоятельное тестирование", предусмотренного главой 24 настоящего Административного регламента;


2) согласовывает с использованием единой цифровой платформы с гражданином дату проведения тестирования, в случае если назначенные тесты не содержатся на единой цифровой платформе;


3) направляет гражданину уведомление, содержащее информацию о назначенных тестах, о порядке и сроках их прохождения гражданином.


94. В случае если тесты, назначенные работником Центра занятости гражданину, содержатся на единой цифровой платформе, гражданин информируется в уведомлении о необходимости прохождения указанных тестов с использованием единой цифровой платформы в течение 3 календарных дней со дня получения уведомления.


95. В случае если тесты, назначенные работником Центра занятости гражданину, не содержатся на единой цифровой платформе, гражданин информируется в уведомлении о необходимости лично явиться в Центр занятости для прохождения тестов в указанные в уведомлении дату и время.


96. Центр занятости обеспечивает гражданину функциональные возможности прохождения тестов, содержащихся на единой цифровой платформе, и ознакомления с результатами тестов в режиме онлайн. Результаты указанных тестов автоматически формируются на единой цифровой платформе в день прохождения тестов.


В случае непрохождения гражданином тестов в срок, указанный в пункте 94 настоящего Административного регламента, предоставление государственной услуги прекращается, о чем гражданину направляется соответствующее уведомление не позднее следующего дня.


97. В случае если назначенные гражданину тесты не содержатся на единой цифровой платформе, работник Центра занятости или специалист, привлеченный на договорной основе, проводит тестирование гражданина при личной явке гражданина в Центр занятости.


98. Работник Центра занятости фиксирует на единой цифровой платформе результаты прохождения гражданином тестов при личной явке, обрабатывает результаты тестов.


99. При неявке гражданина в Центр занятости для прохождения тестов в указанные в уведомлении дату и время работник Центра занятости (или специалист, привлеченный на договорной основе), с использованием единой цифровой платформы, назначает дату и время повторной личной явки гражданина в Центр занятости, направляет гражданину соответствующее уведомление.


100. Работник Центра занятости назначает гражданину не более двух повторных личных явок в Центр занятости в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.


101. В случае неявки гражданина в Центр занятости для прохождения тестов в назначенные Центром занятости даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина работник Центра занятости фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина для прохождения тестов, предоставление государственной услуги прекращается, о чем работник Центра занятости направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения государственной услуги.