26. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые гражданин вправе представить, относятся:
1) сведения о зарегистрированном гражданине, внесенные на единую цифровую платформу или полученные Центром занятости на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы в Центре занятости;
2) сведения о действительности паспорта гражданина, запрашиваемые Центром занятости из ведомственной информационной системы МВД России в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы;
3) сведения об инвалидности гражданина (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при указании гражданином в заявлении соответствующей информации), запрашиваемые Центром занятости из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов Фонда Пенсионного и социального страхования Российской Федерации" в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы.
(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2022 N 53-мпр)