Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан на газификацию жилых помещений" (с изменениями на 17 января 2024 года)



3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги"


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в структурное подразделение Управления по месту жительства Заявителя комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, а также иных документов, представляемых Заявителем по собственной инициативе, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента.


3.2.2. При личном обращении Заявителя должностное лицо структурного подразделения Управления, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность обратившегося, проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, а также перечню иных документов, представляемых Заявителем по собственной инициативе, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, и на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента, сверяет подлинники представленных документов с их копиями, заверяет копии документов, при необходимости изготавливает копии документов и заверяет их.


Продолжительность административного действия - 10 минут.


При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, должностное лицо структурного подразделения Управления, ответственное за прием документов, уведомляет обратившегося о наличии оснований для отказа в приеме документов и выдает ему уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту с приложением представленных документов.


Уведомление об отказе в приеме документов регистрируется в журнале регистрации уведомлений об отказе в приеме документов.


Продолжительность административного действия - 10 минут.


При отсутствии оснований для отказа должностное лицо структурного подразделения Управления, ответственное за прием документов:


- регистрирует заявление в журнале входящей документации в день его представления;


- оформляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту и выдает ее Заявителю (Представителю Заявителя).


Продолжительность административного действия - 10 минут.


3.2.3. При поступлении комплекта документов посредством почтовой связи должностное лицо структурного, ответственное за ведение делопроизводства, в день поступления документов посредством почтовой связи проверяет соответствие полученных документов описи отправления (при ее наличии), регистрирует их как входящий документ и передает должностному лицу структурного подразделения Управления, ответственному за прием документов.


Продолжительность административного действия - 10 минут.


Должностное лицо структурного подразделения Управления, ответственное за прием документов, проверяет представленные документы:


- на предмет соответствия их перечню документов, установленному пунктами 2.6.1 и 2.7.1 настоящего Регламента;