2.15.1. Предоставление государственной услуги осуществляется по месту нахождения Департамента и МФЦ.
2.15.2. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (к залу ожидания, информационным стендам), предъявляются следующие требования:
а) вход в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о графике работы Департамента и МФЦ;
б) помещения Департамента и МФЦ должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
в) рабочие места уполномоченных лиц Департамента, исполняющих должностные обязанности по предоставлению государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме;
г) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения Департамента и МФЦ;
д) для удобства получения государственной услуги заявители обеспечиваются специально оборудованными местами для оформления документов и местами ожидания: столом для заполнения документов, стульями, ручками, бланками заявлений;
е) уполномоченные лица Департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, обеспечиваются бумагой, расходными материалами и канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги;
ж) на информационных стендах в помещениях Департамента и МФЦ, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- график приема граждан специалистами;
- порядок получения консультаций специалистов;
- порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых Департаментом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими в ходе предоставления государственной услуги.