Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, НАУКЕ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ 7 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 6 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ") (с изменениями на: 16.03.2015)


Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Смоленской области по образованию,
науке и делам молодежи государственной
услуги "Лицензирование образовательной
деятельности организаций, осуществляющих
образовательную деятельность на территории
Смоленской области (за исключением
организаций, указанных в пункте 7 части 1
статьи 6 Федерального закона "Об
образовании в Российской Федерации")"


Форма


СПРАВКА о наличии специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (для профессиональной образовательной организации или организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения)

     ___________________________________________________________________________

     ___________________________________________________________________________

     (указываются полное наименование и организационно-правовая форма соискателя

     лицензии (лицензиата))

     ___________________________________________________________________________

     ___________________________________________________________________________

     (указывается полное наименование филиала соискателя лицензии (лицензиата))

N п/п

Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

1

2

3

1.

Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ)

-

наличие приспособленной входной группы здания для лиц с ОВЗ (пандусов и других устройств и приспособлений)

-

наличие возможностей перемещения лиц с ОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.)

-

наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для лиц с ОВЗ (перил, поручней, специализированного сантехнического оборудования и т.д.)

-

оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др.

2.

Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования и обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

-

наличие адаптированного сайта (обязательно указать ссылку на сайт)

-

наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ (обязательно указать ссылку на раздел сайта)

3.

Наличие нормативно-правового локального акта, регламентирующего работу с инвалидами и лицами с ОВЗ

4.

Система обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в организации (отметить все имеющиеся формы)

-

инклюзивная в общих группах

-

специальная в специализированных группах

-

смешанная (частично в общих группах, частично в специальных)

-

по индивидуальному учебному плану

-

с применением дистанционных технологий

5.

Техническое обеспечение образования

-

использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др.

-

обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях и др.)

-

специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер)

-

обеспечение возможности дистанционного обучения

-

наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для инвалидов

-

наличие адаптированного для инвалидов и лиц с ОВЗ производственного оборудования

-

комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов ("говорящими книгами" на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)

-

наличие иного адаптированного для инвалидов и лиц с ОВЗ оборудования

6.

Кадровое обеспечение образования

-

наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

-

наличие в штате организации ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь


     Дата заполнения "___" ___________ 20__ г.

     __________________________ __________________ _________________________

     (наименование должности        (подпись       (фамилия, имя, отчество

     руководителя организации)    руководителя          (при наличии)

     организации)          руководителя

     организации)

     М.П.