Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, НАУКЕ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ 7 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 6 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ") (с изменениями на: 16.03.2015)

3.1. Прием, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов является обращение соискателя лицензии (лицензиата) с заявлением и комплектом документов в Департамент лично, по почте заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала.

3.1.2. Заявление и комплект документов соискателя лицензии (лицензиата) для предоставления лицензии (временной лицензии), переоформления лицензии принимаются по описи и регистрируются в журнале регистрации поступивших заявлений (далее - журнал регистрации) специалистом отдела, ответственным за работу с документами на лицензирование образовательной деятельности (далее - специалист отдела), в день приема.

Копия описи с отметкой о дате приема комплекта документов вручается соискателю лицензии (лицензиату) или его уполномоченному представителю в день приема.

3.1.3. Специалист отдела проводит проверку заявления и комплекта документов в течение 3 рабочих дней со дня регистрации их поступления на предмет:

- оформления надлежащим образом заявления о предоставлении лицензии и представления в полном объеме прилагаемых к нему документов в соответствии с требованиями, установленными в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;

- соответствия требованиям, установленным в пункте 2.9.4 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.1.4. В случае установления указанных в пункте 2.9.4 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента оснований для возврата заявления и прилагаемых к нему документов соискателю лицензии (лицензиату) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

- оформляет уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с указанием причин возврата по форме согласно приложению N 13 к настоящему Административному регламенту;

- регистрирует уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации;

- вручает или направляет (в зависимости от способа подачи документов) уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с указанием причин возврата и (или) представленные документы соискателю лицензии (лицензиату).

В случае если в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, копия описи с отметкой о дате отказа в приеме указанного заявления и прилагаемых к нему документов или соответствующее уведомление направляется соискателю лицензии или лицензиату в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

3.1.5. В случае если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований и (или) документы, указанные в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, представлены не в полном объеме, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

- оформляет уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, по форме согласно приложению N 12 к настоящему Административному регламенту;

- регистрирует уведомление в журнале регистрации;

- вручает или направляет (в зависимости от способа подачи документов) уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, соискателю лицензии (лицензиату).

В случае если в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, соответствующее уведомление направляется соискателю лицензии или лицензиату в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

3.1.6. Специалист отдела в течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены соискателем лицензии (лицензиатом) в соответствии с требованиями, установленными в уведомлении, указанном в абзаце четвертом пункта 3.1.5 настоящего подраздела, принимает решение о:

- рассмотрении заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 3.1.7 настоящего подраздела;

- возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата и переходит к административным действиям, указанным в абзацах втором - пятом пункта 3.1.4 настоящего подраздела.

3.1.7. В случае представления соискателем лицензии (лицензиатом) в Департамент заявления и комплекта документов для предоставления лицензии (временной лицензии) или переоформления лицензии в полном объеме в соответствии с требованиями, установленными в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, и отсутствия оснований для возврата заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.9.4 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, принимается решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов. Уведомление о принятии к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов по форме согласно приложению N 14 к настоящему Административному регламенту направляется соискателю лицензии (лицензиату) либо вручается его уполномоченному представителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов.

Специалист отдела делает запись в журнале регистрации о приеме комплекта документов к рассмотрению.

В случае если в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, копия описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов или соответствующее уведомление направляются соискателю лицензии или лицензиату в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

3.1.8. Комплект документов для получения дубликата лицензии (копии лицензии) принимается по описи и регистрируется в журнале регистрации специалистом отдела.

Копия описи с отметкой о дате приема комплекта документов направляется лицензиату или вручается его уполномоченному представителю в день приема.

3.1.9. Заявление лицензиата о прекращении действия лицензии регистрируется в журнале регистрации специалистом отдела.

3.1.10. Обязанности специалиста отдела должны быть закреплены в его должностном регламенте.