2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
б) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей Единого портала и Регионального портала;
в) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.16.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
б) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче комплекта документов (заявления);
в) количество взаимодействий соискателя лицензии (лицензиата) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и соблюдение их продолжительности;
г) доступность для соискателей лицензии (лицензиатов) государственной услуги в электронном виде;
д) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
е) возможность получения информации о государственной услуге в МФЦ;
ж) количество обоснованных жалоб организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги.