4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Департамента.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные аспекты. Проверка также может проводиться по конкретному обращению соискателя лицензии (лицензиата).
4.2.3. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается на основании годовых планов работы Департамента.
4.2.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав соискателей лицензии (лицензиатов), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения соискателей лицензии (лицензиатов), содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.