Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 19.09.2017)



Утвержден
постановлением
Правительства Иркутской области
от 16 апреля 2014 года
N 203-пп

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ  

(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 08.08.2014 N 401-пп, от 10.02.2015 N 39-пп, от 26.06.2015 N 322-пп, от 18.10.2016 N 673-пп, от 19.09.2017 N 601-пп)


1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Иркутской области работникам государственных учреждений Иркутской области (далее соответственно - работники, служебные жилые помещения).

2. Служебные жилые помещения предоставляются в населенном пункте по месту нахождения государственного учреждения Иркутской области (далее - по месту работы) следующим работникам:

1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или договорам найма служебного жилого помещения либо членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или договору найма служебного жилого помещения либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения по месту работы;

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 10.02.2015 N 39-пп)

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или договорам найма служебного жилого помещения либо членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или договору найма служебного жилого помещения либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные на одного члена семьи менее 15 квадратных метров общей площади жилого помещения по месту работы;

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 10.02.2015 N 39-пп)

3) проживающие по месту работы в жилом помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или договорам найма служебного жилого помещения, либо членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или договору найма служебного жилого помещения, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, предусмотренного перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 ноября 2012 года N 987н, и не имеющие иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма служебного жилого помещения или принадлежащего им на праве собственности по месту работы.

(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 10.02.2015 N 39-пп, от 19.09.2017 N 601-пп)

3. Для предоставления служебного жилого помещения работники представляют заявление в государственное учреждение Иркутской области с приложением следующих документов:

1) документы, удостоверяющие личность работника, а также членов его семьи (паспорт или другой документ, его заменяющий);

2) справка о составе семьи работника, выданная должностными лицами, ответственными за регистрацию, осуществляющими первичный прием от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, с указанием даты регистрации по месту жительства всех членов семьи работника;

3) документы, подтверждающие семейное положение работника (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, акта о назначении лица опекуном или попечителем, судебный акт о признании членом семьи);

4) документы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, органа по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации или других органов (организаций) о наличии либо отсутствии у работника и (или) членов его семьи жилых помещений в населенном пункте по месту работы в собственности, по договору социального найма либо договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;

(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 10.02.2015 N 39-пп, от 18.10.2016 N 673-пп)

5) документы, подтверждающие несоответствие занимаемого жилого помещения, требованиям, установленным для жилых помещений (для работников, указанных в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка);

6) справка (заключение) о наличии соответствующего заболевания (для работников, указанных в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка).

4. Должностные лица государственного учреждения Иркутской области на основании заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (далее - документы), формируют список работников, имеющих право на получение служебного жилого помещения (далее - Список).

5. Документы могут быть представлены одним из следующих способов:

1) путем личного обращения. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо государственного учреждения Иркутской области и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются работнику в день его обращения;

2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке;

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 26.06.2015 N 322-пп)

3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

6. Днем представления документов в государственное учреждение Иркутской области считается дата их регистрации. Документы регистрируются в день их представления работниками. В случае личного обращения работников должностное лицо государственного учреждения Иркутской области выдает расписку об их регистрации с указанием даты регистрации либо направляет выписку из журнала регистрации документов с указанием даты регистрации в случае представления документов через организации почтовой связи. При представлении документов в форме электронных документов уведомление об их регистрации направляется на электронную почту работников в день их регистрации.

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 26.06.2015 N 322-пп)