Цель ВЦП - обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- организация предоставления комплекса массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе функционирующих и вновь созданных филиалов и удаленных офисов МФЦ;
- совершенствование механизма оказания государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
- повышение квалификации сотрудников МФЦ;
- информирование граждан и юридических лиц о возможности получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ и изучение мнения заявителей о деятельности МФЦ.
Наименование индикатора | Единица измерения | Значение индикатора | |||
базовое значение, 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | ||
Количество функционирующих филиалов МФЦ (нарастающим итогом), не менее | шт. | 3 | 10 | 22 | 22 |
Количество функционирующих удаленных офисов МФЦ (нарастающим итогом) | шт. | 1 | 3 | 3 | 3 |
Количество "окон" привлекаемой организации (нарастающим итогом), не менее | шт. | 0 | 0 <*> | 91 | 91 |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ | процентов | 93 | не менее 90 | 0 | 0 |
________________
<*> В настоящее время решается вопрос о реализации пилотного проекта по организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе отделений привлекаемой организации - Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".