ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2014 года N 360-пп
О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 12 декабря 2013 г. N 1256-па
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Магаданской области
от 30 декабря 2021 года N 1093-пп
____________________________________________________________________
Правительство Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Магаданской области от 12 декабря 2013 г. N 1256-па "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами и комфортными условиями проживания населения Магаданской области на 2014-2016 годы" следующие изменения:
1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Магаданской области от 22 августа 2013 г. N 792-па "Об утверждении перечня государственных программ Магаданской области", постановлением Правительства Магаданской области от 26 февраля 2014 г. N 151-пп "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Магаданской области", администрация Магаданской области постановляет:".
1.2. Пункт 2 постановления изложить в редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Магаданской области Журавлева Б.Ю.".
1.3. Государственную программу Магаданской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами и комфортными условиями проживания населения Магаданской области на 2014-2016 годы", утвержденную указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
В. Печеный
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Магаданской области от "30" апреля
2014 г. N 360-пп
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами и комфортными условиями проживания населения Магаданской области на 2014-2016 годы"
ПАСПОРТ государственной программы Магаданской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами и комфортными условиями проживания населения Магаданской области на 2014-2016 годы"
Наименование государственной программы | государственная программа Магаданской области " Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами и комфортными условиями проживания населения Магаданской области на 2014-2016 годы" (далее - государственная программа) |
Цели государственной программы | - повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Магаданской области; |
Задачи | - увеличение объема капитального ремонта много-квартирных домов для повышения их комфортност и и энергоэффективности; |
Ответственный исполнитель государственной программы | министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области |
Соисполнители государственной программы | министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области |
Участники государственной программы | - министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области; |
Подпрограммы государственной программы | подпрограмма "Оказание содействия муниципальным образованиям Магаданской области в про-ведении мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований на 2014-2016 годы" |
Программно-целевые инструменты государственной программы | отсутствуют |
Целевые показатели государственной программы | - количество многоквартирных домов, в которых планируется провести капитальный ремонт; |
Сроки и этапы реализации государственной программы | 2014-2016 годы. |
Ресурсное обеспечение государственной программы | всего по государственной программе 351 126,884 тыс. рублей, в том числе по годам: |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | - приведение технического состояния многоквартирных домов в соответствие с нормативными требованиями; |
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы и прогноз развития на перспективу
По состоянию на 01 января 2013 года общая площадь жилищного фонда Магаданской области составила 4 416,0 тыс. кв. метров, с учетом что, общая площадь жилищного фонда, находящегося в собственности граждан, - 3 097,8 тыс. кв. метров.
На территории муниципальных образований Магаданской области по состоянию на 01 октября 2013 года, по данным ежеквартального мониторинга количества многоквартирных домов, расположено 2 017 единиц многоквартирных домов.
Общая площадь многоквартирных домов составляет 3 931,501 тыс. кв. метров.
Многоквартирные дома, в которых проживают граждане, расположены на территории 34 муниципальных образований Магаданской области.
Данные по количеству многоквартирных домов (далее - МКД) и общей площади в разрезе муниципальных образований Магаданской области по состоянию на 01 октября 2013 года приведены в таблице N 1.
(Таблица N 1)
N | Наименование муниципальных образований | Общая площадь МКД (тыс. кв. метров) | Общее количество МКД (единиц) |
1 | 2 | 3 | 4 |
г. Магадан | 2 494,798 | 1 088 | |
Муниципальное образование "Ольский район" | |||
2. | Село Балаганное | 2,924 | 7 |
3. | Село Гадля | 11,750 | 7 |
4. | Село Клепка | 15,900 | 12 |
5. | Поселок Армань | 23,000 | 23 |
6. | Поселок Ола | 132,700 | 78 |
7. | Село Талон | 11,883 | 12 |
8. | Село Тауйск | 4,430 | 7 |
9. | Село Тахтоямск | 2,300 | 3 |
Муниципальное образование "Омсукчанский район" | |||
10. | Поселок Дукат | 37,320 | 13 |
11. | Поселок Омсукчан | 99,559 | 63 |
Муниципальное образование "Северо-Эвенский район" | |||
12. | Село Гарманда | 2,300 | 7 |
13. | Село Гижига | 5,900 | 12 |
14. | Поселок Эвенск | 45,050 | 52 |
15. | Село Чайбуха | 1,270 | 2 |
Муниципальное образование "Среднеканский район" | |||
16. | Село Верхний Сеймчан | 12,610 | 11 |
17. | Поселок Сеймчан | 91,610 | 80 |
Муниципальное образование "Сусуманский район" | |||
18. | Город Сусуман | 135,111 | 83 |
19. | Поселок Мяунджа | 67,650 | 47 |
20. | Поселок Холодный | 25,612 | 25 |
21. | Поселок Широкий | 12,500 | 16 |
Муниципальное образование "Тенькинский район" | |||
22. | Поселок Мадаун | 5,165 | 10 |
23. | Поселок Омчак | 28,877 | 31 |
24. | Поселок Усть-Омчуг | 96,066 | 51 |
25. | Поселок им. Гастелло | 5,804 | 7 |
Муниципальное образование "Хасынский район" | |||
26. | Поселок Атка | 8,881 | 7 |
27. | Поселок Палатка | 125,317 | 56 |
28. | Поселок Стекольный | 44,837 | 25 |
29. | Поселок Талая | 14,217 | 6 |
Муниципальное образование "Ягоднинский район" | |||
30. | Поселок Бурхала | 18,200 | 24 |
31. | Поселок Дебин | 22,200 | 12 |
32. | Поселок Оротукан | 54,430 | 26 |
33. | Поселок Синегорье | 159,300 | 47 |
34. | Поселок Ягодное | 110,260 | 65 |
Итого: | 3931,501 | 2017 |
Удельный вес площади жилого фонда, оборудованного водопроводом, составил - 92,0%; канализацией – 90,9%; центральным отоплением – 90,6%; ванными (душем) – 85,3%; горячим водоснабжением – 85,9%.
При принятом доступном уровне взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов объемы работ по капитальному ремонту не в полной степени будут обеспечены взносами собственников жилых помещений. Кредитные схемы финансирования капитального ремонта многоквартирных домов практически не применяются, а в случае их применения данная практика приведет к удорожанию стоимости капитальных ремонтов многоквартирных домов.
Практика осуществления сторонними инвесторами ресурсосберегающих мероприятий в многоквартирных домах, применения энергосервисных контрактов отсутствует.
Недостаточная информированность населения о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства препятствует организации эффективного контроля за деятельностью организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами.
Анализ современного состояния жилищно-коммунальной сферы показывает, что:
- вопросы жилищно-коммунального обслуживания занимают первые места в перечне проблем граждан России;
- жилищный фонд, переданный гражданам в собственность, так и не стал предметом ответственности собственников;
- коммунальный сектор, несмотря на все усилия по реформированию, пока не стал инвестиционно-привлекательным сектором экономики для частного бизнеса.
Без принятия мер на региональном уровне переломить эти тенденции, обеспечить решение задачи повышения качества жилищно-коммунальных услуг для населения при обеспечении доступности тарифов на эти услуги не представляется возможным.