Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2014 года N 360-пп

О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 12 декабря 2013 г. N 1256-па

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Магаданской области
от 30 декабря 2021 года N 1093-пп

____________________________________________________________________

Правительство Магаданской области постановляет:

1. Внести в постановление администрации Магаданской области от 12 декабря 2013 г. N 1256-па "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами и комфортными условиями проживания населения Магаданской области на 2014-2016 годы" следующие изменения:

1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

"В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Магаданской области от 22 августа 2013 г. N 792-па "Об утверждении перечня государственных программ Магаданской области", постановлением Правительства Магаданской области от 26 февраля 2014 г. N 151-пп "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Магаданской области", администрация Магаданской области постановляет:".

1.2. Пункт 2 постановления изложить в редакции:

"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Магаданской области Журавлева Б.Ю.".

1.3. Государственную программу Магаданской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами и комфортными условиями проживания населения Магаданской области на 2014-2016 годы", утвержденную указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Магаданской области
В. Печеный

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Магаданской области от "30" апреля
2014 г. N 360-пп



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами и комфортными условиями проживания населения Магаданской области на 2014-2016 годы"



ПАСПОРТ государственной программы Магаданской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами и комфортными условиями проживания населения Магаданской области на 2014-2016 годы"

Наименование государственной программы

государственная программа Магаданской области " Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами и комфортными условиями проживания населения Магаданской области на 2014-2016 годы" (далее - государственная программа)

Цели государственной программы

- повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Магаданской области;

 - повышение уровня благоустроенности территорий муниципальных образований Магаданской области

Задачи
 государственной программы

- увеличение объема капитального ремонта много-квартирных домов для повышения их комфортност и и энергоэффективности;

 - обеспечение комфортными условиями проживания населения Магаданской области

Ответственный  исполнитель  государственной  программы

министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области

Соисполнители государственной программы

министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области

Участники государственной программы

- министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области;

 - органы местного самоуправления Магаданской  области (по согласованию)

Подпрограммы государственной программы

подпрограмма "Оказание содействия муниципальным образованиям Магаданской области в про-ведении мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований на 2014-2016 годы"

Программно-целевые инструменты государственной программы

отсутствуют

Целевые  показатели государственной программы

- количество многоквартирных домов, в которых планируется провести капитальный ремонт;

 - увеличение доли затрат, приходящихся на 1 чело-века, проживающего в муниципальном образовании, на проведение мероприятий по благоустройству;

 - увеличение доли многоквартирных жилых домов, примыкающих к благоустроенным дворовым территориям

Сроки и этапы реализации государственной программы

2014-2016 годы.
 Этапы не выделяются

Ресурсное обеспечение государственной программы

всего по государственной программе 351 126,884 тыс. рублей, в том числе по годам:
 2014 год - 196 582,823 тыс. рублей, из них средства:
 - областного бюджета - 181 105,716 тыс. рублей;

 - внебюджетных источников - 15 477,107 тыс.  рублей;

 2015 год - 101 144,061 тыс. рублей, из них средства:
 - областного бюджета - 92 300,000 тыс. рублей;

 - внебюджетных источников - 8 844,061 тыс. рублей;

 2016 год - 53 400,0 тыс. рублей, из них средства:
 - областного бюджета - 53 400,000 тыс. рублей;

 - внебюджетных источников - 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

- приведение технического состояния многоквартирных домов в соответствие с нормативными требованиями;

 - увеличение доли муниципальных образований   с благоустроенными  дворовыми территориями;

 - увеличение доли затрат приходящихся на 1 чело-века, проживающего в муниципальном образовании, на проведение мероприятий по благоустройству;

 - увеличение доли многоквартирных жилых домов  в которых осуществлен капитальный ремонт общего имущества.

I. Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы и прогноз развития на перспективу


По состоянию на 01 января 2013 года общая площадь жилищного фонда Магаданской области составила 4 416,0 тыс. кв. метров, с учетом что, общая площадь жилищного фонда, находящегося в собственности граждан, - 3 097,8 тыс. кв. метров.

На территории муниципальных образований Магаданской области по состоянию на 01 октября 2013 года, по данным ежеквартального мониторинга количества многоквартирных домов, расположено 2 017 единиц многоквартирных домов.

Общая площадь многоквартирных домов составляет 3 931,501 тыс. кв. метров.

Многоквартирные дома, в которых проживают граждане, расположены на территории 34 муниципальных образований Магаданской области.

Данные по количеству многоквартирных домов (далее - МКД) и общей площади в разрезе муниципальных образований Магаданской области по состоянию на 01 октября 2013 года приведены в таблице N 1.

(Таблица N 1)

N
 п/п

Наименование муниципальных образований

Общая площадь МКД (тыс. кв. метров)

Общее количество МКД (единиц)

1

2

3

4

г. Магадан

2 494,798

1 088

Муниципальное образование "Ольский район"

2.

Село Балаганное

2,924

7

3.

Село Гадля

11,750

7

4.

Село Клепка

15,900

12

5.

Поселок Армань

23,000

23

6.

Поселок Ола

132,700

78

7.

Село Талон

11,883

12

8.

Село Тауйск

4,430

7

9.

Село Тахтоямск

2,300

3

Муниципальное образование "Омсукчанский район"

10.

Поселок Дукат

37,320

13

11.

Поселок Омсукчан

99,559

63

Муниципальное образование "Северо-Эвенский район"

12.

Село Гарманда

2,300

7

13.

Село Гижига

5,900

12

14.

Поселок Эвенск

45,050

52

15.

Село Чайбуха

1,270

2

Муниципальное образование "Среднеканский район"

16.

Село Верхний  Сеймчан

12,610

11

17.

Поселок Сеймчан

91,610

80

Муниципальное образование "Сусуманский район"

18.

Город Сусуман

135,111

83

19.

Поселок Мяунджа

67,650

47

20.

Поселок Холодный

25,612

25

21.

Поселок Широкий

12,500

16

Муниципальное образование "Тенькинский район"

22.

Поселок Мадаун

5,165

10

23.

Поселок Омчак

28,877

31

24.

Поселок Усть-Омчуг

96,066

51

25.

Поселок им. Гастелло

5,804

7

Муниципальное образование "Хасынский район"

26.

Поселок Атка

8,881

7

27.

Поселок Палатка

125,317

56

28.

Поселок Стекольный

44,837

25

29.

Поселок Талая

14,217

6

Муниципальное образование "Ягоднинский район"

30.

Поселок Бурхала

18,200

24

31.

Поселок Дебин

22,200

12

32.

Поселок Оротукан

54,430

26

33.

Поселок Синегорье

159,300

47

34.

Поселок Ягодное

110,260

65

Итого:

3931,501

2017

Удельный вес площади жилого фонда, оборудованного водопроводом, составил - 92,0%; канализацией – 90,9%; центральным отоплением – 90,6%; ванными (душем) – 85,3%; горячим водоснабжением – 85,9%.

При принятом доступном уровне взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов объемы работ по капитальному ремонту не в полной степени будут обеспечены взносами собственников жилых помещений. Кредитные схемы финансирования капитального ремонта многоквартирных домов практически не применяются, а в случае их применения данная практика приведет к удорожанию стоимости капитальных ремонтов многоквартирных домов.

Практика осуществления сторонними инвесторами ресурсосберегающих мероприятий в многоквартирных домах, применения энергосервисных контрактов отсутствует.

Недостаточная информированность населения о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства препятствует организации эффективного контроля за деятельностью организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами.

Анализ современного состояния жилищно-коммунальной сферы показывает, что:

- вопросы жилищно-коммунального обслуживания занимают первые места в перечне проблем граждан России;

- жилищный фонд, переданный гражданам в собственность, так и не стал предметом ответственности собственников;

- коммунальный сектор, несмотря на все усилия по реформированию, пока не стал инвестиционно-привлекательным сектором экономики для частного бизнеса.

Без принятия мер на региональном уровне переломить эти тенденции, обеспечить решение задачи повышения качества жилищно-коммунальных услуг для населения при обеспечении доступности тарифов на эти услуги не представляется возможным.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»