Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (с изменениями на: 04.06.2018) (утратило силу на основании указа Губернатора Магаданской области от 11.08.2022 N 136-у)

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

102. Поступление жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц департамента в связи с предоставление государственной услуги (далее - жалоба) является основанием для начала процедуры административного обжалования.

103. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

104. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба непосредственно заместителю председателя Правительства Магаданской области может быть подана по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также с использованием региональной информационной системы "Открытый Регион" либо по электронной почте: government@49gov.ru.

(абзац в ред. Постановления от 19.03.2018 N 31-п)

Жалоба непосредственно руководителю департамента может быть подана по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Набережная р. Магаданки, д. 15, а также на официальном сайте департамента в региональной информационной системе "Открытый регион" либо по адресам электронной почты: leshoz@49gov.ru, larix@maglan.ru.

(абзац в ред. Постановления от 19.03.2018 N 31-п)

105. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) государственного гражданского служащего или работника территориального отдела - лесничества, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) - для гражданина, наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) государственного гражданского служащего или работника департамента, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.