Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (с изменениями на: 04.06.2018) (утратило силу на основании указа Губернатора Магаданской области от 11.08.2022 N 136-у)

Заключение договора купли-продажи и передача лесных насаждений граждан


84. Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем или его представителем договора купли-продажи (без акта передачи лесных насаждений), а также квитанции или уведомления на оплату лесных насаждений по договору купли-продажи.

85. Заявитель или его представитель, в случае, если не согласен с условиями договора, в срок не позже даты подписания договора и даты передачи лесных насаждений, указанной в проекте договора купли-продажи лесных насаждений, направляет протокол разногласий специалисту территориального отдела - лесничества, участкового лесничества.

Специалист территориального отдела - лесничества, участкового лесничества после получения протокола разногласий в течение трех дней подготавливает мотивированный отказ или, в случае согласия, подписывает протокол разногласий. После подписания отказа или протокола разногласий специалист извещает заявителя или его представителя о результатах рассмотрения протокола разногласий и объявляет заявителю дату передачи лесных насаждений.

86. Заявитель или его представитель вправе отказаться от заключения договора до его подписания.

87. В случае согласия заявителя или его представителя с условиями договора, заявитель или представитель заявителя в срок, не превышающий двух календарных дней со дня получения им проекта договора, производит оплату по договору через кассу банковских учреждений или через почтовое отделение, подписывает проекты договоров купли-продажи и направляет их специалисту территориального отдела - лесничества, с приложением документа, подтверждающего факт оплаты.

88. При получении подписанных заявителем договоров купли-продажи, специалист территориального отдела - лесничества, участкового лесничества вместе с заявителем или его представителем выезжает на место заготовки древесины, где заявитель подписывает акт передачи лесных насаждений.

Максимальный срок исполнения административной процедуры шесть дней.

89. В случае, если договор не подписан заявителем или представителем заявителя и не направлен в установленный срок, договор считается незаключенным. В этом случае заявитель или представитель заявителя имеет право обратиться с заявлением о заключении договора повторно по тем же основаниям.

90. Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи.

91. Результат административной процедуры фиксируется путем подписания договора купли-продажи и акта передачи лесных насаждений обеими сторонами и регистрации в журнале учета договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

92. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, взаимодействие с департаментом осуществляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента