Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (с изменениями на: 04.06.2018) (утратило силу на основании указа Губернатора Магаданской области от 11.08.2022 N 136-у)

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги


61. Основанием для осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является поступление в территориальный отдел - лесничество, участковое лесничество запроса о ходе выполнения государственной услуги (далее – запрос), в том числе в электронной форме, и приложенных к нему документов лично заявителем (его представителем), по электронной почте или по почте.

Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменной форме, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий.

62. Запрос, в случае его представления в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), содержит:

1) фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего запрос;

2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие заявителя, направившего запрос;

3) указание на способ получения заявителем, направившим запрос, интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, в ходе ее предоставления;

4) контактные данные заявителя, направившего запрос.

63. Запрос, в случае его представления в территориальный отдел - лесничество, участковое лесничество в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), регистрируется специалистом территориального отдела – лесничества, участкового лесничества в течение одного часа с момента его получения.

64. Специалист территориального отдела - лесничества, участкового лесничества в течение семи рабочих дней со дня регистрации запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в том числе в виде электронного документа, в котором указываются сведения, составляющие предмет запроса.

В случаях, если сведения, составляющие предмет запроса, не относятся к компетенции департамента, лицу, направившему соответствующий запрос, разъясняется порядок их получения.

65. Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом указания на способ получения заявителем, направившим запрос, интересующих его сведений.

При получении запроса заявителя, представившего в департамент заявление на проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", уведомление о ходе предоставления государственной услуги представляется заявителю с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также по выбору заявителя направляется на указанный им адрес электронной почты или почтовым отправлением.

Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее одного рабочего дня после завершения каждой административной процедуры.

66. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация уведомления на запрос специалистом территориального отдела, участкового лесничества и направление уведомления о ходе выполнения государственной услуги заявителю.

67. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на уведомлении о ходе выполнения государственной услуги регистрационного штампа.