ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 апреля 2014 года N 258-пп

Об утверждении Правил формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы и формирования и ведения информационного ресурса областной адресной инвестиционной программы

(в редакции Постановлений Правительства Магаданской области от 04.09.2014 N 732-пп, от 11.12.2014 N 1048-пп, от 10.07.2015 N 461-пп, от 07.04.2016 N 249-пп, от 22.02.2018 N 131-пп, от 03.06.2019 N 403-пп)

В целях реализации Закона Магаданской области от 27 декабря 2013 г. N 1681-ОЗ "Об инвестиционной политике в Магаданской области" Правительство Магаданской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы и формирования и ведения информационного ресурса областной адресной инвестиционной программы.

2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Магаданской области:

- от 04 августа 2011 г. N 551-па "Об утверждении правил формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы";

- от 24 ноября 2011 г. N 845-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 04 августа 2011 г. N 551-па".

(пункт 3 исключен Постановлением Правительства Магаданской области от 03.06.2019 N 403-пп)

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Магаданской области
В. Печеный


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Магаданской области
 от "03" апреля 2014 г. N 258-пп
(правила в ред. Постановления от 10.07.2015 N 461-пп)
(правила в ред. Постановления от 07.04.2016 N 249-пп)


ПРАВИЛА формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы и формирования и ведения информационного ресурса областной адресной инвестиционной программы


Настоящие Правила формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы и формирования и ведения информационного ресурса областной адресной инвестиционной программы (далее - Правила) определяют порядок формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы, а также формирования и ведения информационного ресурса областной адресной инвестиционной программы.

I. Порядок формирования областной адресной инвестиционной программы


1. Областная адресная инвестиционная программа (далее - адресная программа) представляет собой совокупность сведений, отражающих распределение предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов движимого и недвижимого имущества, и (или) осуществление на территории Магаданской области иных капитальных вложений (приобретение оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие капитальные затраты) (далее – объекты капитальных вложений), реализация которых предусмотрена нормативными правовыми актами об утверждении государственных программ Магаданской области, в рамках которых предполагается реализация указанных мероприятий (далее – государственные программы).

(п.1 в ред. Постановления от 22.02.2018 N 131-пп)

2. В адресную программу включаются объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии муниципальным образованиям Магаданской области, предусмотренные в рамках государственных программ.

3. Адресная программа действует с 01 января по 31 декабря финансового года, на который она утверждена.

4. Проект адресной программы разрабатывается министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области (далее - Минэкономразвития Магаданской области) с учетом предложений главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители).

5. Главные распорядители представляют в Минэкономразвития Магаданской области в отношении каждого объекта капитальных вложений, предлагаемого для включения в проект адресной программы, следующие документы:

а) копию свидетельства о государственной регистрации застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) документ, содержащий реквизиты нормативного правового акта, указанного в пункте 1 настоящих Правил (проект нормативного правового акта);

в) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации;

г) копию задания на проектирование (в случае, если на разработку проектной документации предоставляются средства областного бюджета, при этом документы, указанные в подпунктах "е" - "и" настоящего пункта, не представляются);

д) информацию по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;

е) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

ж) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

з) копию положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;

и) титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственным заказчиком (заказчиком);

к) копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах средств федерального, областного, местного бюджетов и других источников финансирования;

л) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном постановлением администрации Магаданской области от 19 сентября 2013 г. N 882-па "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения".

6. Документы, предусмотренные подпунктами "а" и "е" - "к" пункта 5 настоящих Правил, представляются застройщиком соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета.

По объектам капитальных вложений, не являющимся объектами капитального строительства, документы, предусмотренные подпунктами "в", "г", "е" - "и" пункта 5 настоящих Правил, не представляются.

(п.6 в ред. Постановления от 22.02.2018 N 131-пп)

7. Минэкономразвития Магаданской области:

- рассматривает представленные главными распорядителями предложения;

- проверяет соответствие представленных главными распорядителями предложений данным, включенным в нормативные правовые акты, указанные в пункте 5 настоящих Правил (проекты нормативных правовых актов);

- в случае соответствия предложений указанным данным включает объекты капитальных вложений в проект адресной программы с указанием объема бюджетных ассигнований федерального и областного бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций или предоставления субсидий.

Минэкономразвития Магаданской области не включает в адресную программу объекты капитальных вложений в случае несоответствия:

- предложений главных распорядителей данным, включенным в нормативные правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

- состава документов, представленных главными распорядителями, составу документов, предусмотренному пунктом 3 настоящих Правил.

Отказ во включении в адресную программу объектов капитальных вложений по иным основаниям не допускается.

В случае наличия разногласий, урегулированных Минэкономразвития Магаданской области с главными распорядителями, Минэкономразвития Магаданской области представляет в министерство финансов Магаданской области (далее - Минфин Магаданской области) уточненное распределение предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий с разбивкой по кодам классификации расходов областного бюджета.

8. Разработанный Минэкономразвития Магаданской области проект адресной программы направляется в Минфин Магаданской области.

9. Объекты капитальных вложений, на реализацию которых предоставляются бюджетные инвестиции или предоставляются субсидии, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект адресной программы при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации, а при ее отсутствии - с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций или предоставления субсидий, предназначенных для разработки проектной документации или приобретения прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведения инженерных изысканий (в случае, если проведение таких изысканий необходимо для подготовки проектной документации), если государственной программой (проектом государственной программы) предусмотрено выделение бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на указанные цели. В случае если проведение технологического и ценового аудита инвестиционного проекта в отношении указанных объектов капитального строительства необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации, такие объекты капитального строительства включаются в проект адресной программы с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций или предоставления субсидий, предназначенных для проведения технологического и ценового аудита, если государственной программой (проектом государственной программы) предусмотрено выделение бюджетных инвестиций или предоставление субсидий на указанные цели.

10. Минэкономразвития Магаданской области с участием главных распорядителей уточняет в процессе принятия закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год проект адресной программы.

II. Порядок реализации адресной программы


11. Утвержденная адресная программа является основанием:

а) для осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения областных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - осуществление закупок);

б) для заключения в установленном порядке договоров главными распорядителями с юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях реализации бюджетных инвестиций, соглашений с областными государственными бюджетными учреждениями, областными государственными автономными учреждениями и областными государственными унитарными предприятиями о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, а также соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области о предоставлении субсидий муниципальным образованиям.

Затраты на осуществление закупки включаются в сметную стоимость объекта капитального строительства (стоимость объекта недвижимого имущества).

12. В случае возникновения необходимости корректировки адресной программы главные распорядители обращаются в Минэкономразвития Магаданской области по вопросам внесения изменений в адресную программу по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.

Внесение изменений в адресную программу осуществляется Минфином Магаданской области на основании предложений, направленных Минэкономразвития Магаданской области, разработанных с учетом представляемых главными распорядителями данных.

Внесение изменений в адресную программу осуществляется после внесения изменений в нормативные правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

13. Главные распорядители ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Минэкономразвития Магаданской области (в части объектов капитальных вложений, включенных в адресную программу) отчет по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам. Годовой отчет об исполнении адресной программы представляется не позднее 01 марта года, следующего за отчетным периодом.

Отчет должен включать в себя пояснительную записку, содержащую краткое описание выполненных работ за отчетный период, с указанием уровня технической готовности объекта по состоянию на отчетную дату. В случае неполного освоения предусмотренных на реализацию адресной программы бюджетных средств по итогам года указываются причины, послужившие для этого основанием.

14. Минэкономразвития Магаданской области ежеквартально представляет в Правительство Магаданской области сводную информацию о ходе реализации адресной программы.

Указанная информация за I квартал представляется не позднее 20 мая отчетного финансового года, за первое полугодие - не позднее 15 августа отчетного финансового года, за 9 месяцев – не позднее 15 ноября отчетного финансового года. Годовая информация представляется не позднее 08 мая года, следующего за отчетным.

Ежеквартальная и годовая информация о реализации областной адресной инвестиционной программы с разбивкой по объектам капитальных вложений размещается на Инвестиционном портале Магаданской области в сети Интернет.

(п.13 и 14 в ред. Постановления от 22.02.2018 N 131-пп)

III. Отдельные функции государственного заказчика (заказчика)


15. Государственный заказчик (в том числе действующее от его лица областное государственное бюджетное учреждение, областное государственное автономное учреждение или областное государственное унитарное предприятие, которому в установленном порядке переданы полномочия государственного заказчика (в пределах переданных им полномочий) или заказчик:

а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении объектов капитальных вложений, включенных в адресную программу;

б) осуществляет закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключает соответствующие государственные контракты (договоры);

в) в случае ликвидации или реорганизации застройщика сообщает об этом и о состоянии объектов незавершенного строительства в письменной форме в министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области, Минэкономразвития Магаданской области, департамент имущественных и земельных отношений Магаданской области;

г) исполняет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

16. Функции государственного заказчика (заказчика) осуществляются в пределах средств, предусмотренных на его текущее содержание.

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области дает методические разъяснения по вопросам исполнения функций государственного заказчика (заказчика) в отношении объектов капитального строительства.

IV. Формирование и ведение информационного ресурса


17. Информационный ресурс адресной программы (далее - информационный ресурс) представляет собой совокупность сведений об объектах капитальных вложений, включенных в адресную программу на основании нормативных правовых актов об утверждении государственных программ Магаданской области.

18. Информационный ресурс формируется и ведется Минэкономразвития Магаданской области

19. Формирование и ведение информационного ресурса осуществляется путем внесения в него сведений об объектах капитальных вложений, включенных в адресную программу, и внесения изменений в эти сведения.

Порядок формирования и ведения информационного ресурса устанавливается Минэкономразвития Магаданской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»