3.4.1. Работник центра занятости населения, ответственный за обработку обращений по услуге содействия в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников, выбирает в административной части портала пункт меню "Обработка обращений за государственными услугами".
3.4.2. Работник центра занятости населения выбирает обращение, с которым будет работать, переводит обращение в статус "В работе" либо в статус "Отказать". Срок исполнения - 1 рабочий день.
3.4.3. При положительном решении работник центра занятости населения осуществляет подбор вакансий. Срок исполнения - 2 дня.
3.4.4. Работник центра занятости населения оформляет ответ по запрашиваемой информации и направляет заявителю в электронном виде. Срок исполнения - 2 дня.
3.4.5. При отрицательном решении работник центра занятости населения оформляет отказ в предоставлении услуги с указанием причины отказа и направляет заявителю. Срок исполнения - 2 дня.