Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников" (с изменениями на 22 июля 2021 года)



4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей


Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:


- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги, при проведении текущего контроля и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения;


- выявление и устранение нарушений прав заявителей;


- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц центра занятости населения.


Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги вправе:


- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;


- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;


- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц центра занятости населения в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.


Должностные лица центра занятости населения, департамента обязаны:


(в ред. приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 08.06.2021 N 185/21)


- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) специалистов центра занятости населения, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;


- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;


- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.