Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников" (с изменениями на 22 июля 2021 года)



3.2.3. Истребование дополнительных документов в порядке межведомственного взаимодействия

(в ред. приказа управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 22.09.2020 N 192/20)



Основанием для начала административной процедуры по истребованию дополнительных документов в порядке межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является поступление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией директора центра занятости населения специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.


Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.


В целях установления наличия (отсутствия) у заявителя оснований на получение государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при необходимости формирует запросы:


- в органы Пенсионного фонда Российской Федерации - в целях получения сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета;


- в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области - в целях получения сведений о свидетельстве о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства);


- в органы Пенсионного фонда Российской Федерации - в целях получения сведений из ИПРА, содержащих заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для заявителей, относящихся к категории инвалидов).


Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет запросы в указанные органы посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.


Запросы, направляемые с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, удостоверяются электронной подписью. Запросы, направляемые без использования региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, оформляются с учетом требований, предусмотренных в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляются в указанные в настоящем подпункте органы курьером или посредством почтовой связи.


Запрос в органы Пенсионного фонда Российской Федерации с целью сведений из ИПРА, содержащих заключение о рекомендуемом характере и условиях труда, может быть сформирован с использованием федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов".


Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией директора центра занятости населения специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.


Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления соответствия заявителя требованиям законодательства.


Результатом административной процедуры является направление запросов в целях получения сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги.


Результат административной процедуры фиксируется в системе межведомственного электронного взаимодействия.