Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА" (с изменениями на: 21.01.2015)

3.2. Организация проверок


3.2.1. Организация проверок осуществляется должностными лицами Инспекции и заключается в проведении мероприятий по:

1) подготовке и согласованию ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

2) контролю за сроками исполнения предписаний;

3) рассмотрению поступивших в Инспекцию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

4) систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности;

5) согласованию проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры.

3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является:

для проведения плановой проверки - наступление срока для проведения плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с утвержденным и рассмотренным органами прокуратуры планом проверки;

(в ред. постановления Правительства Чукотского автономного округа от 10.11.2014 N 519)

для проведения внеплановой проверки:

в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - возникновение оснований, указанных в части 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

в отношении граждан - истечение срока исполнения гражданином ранее выданного Инспекцией предписания об устранении выявленного нарушения требований или поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения гражданином (группой граждан) жилищного законодательства.

3.2.3. Подготовка проектов ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в порядке и в сроки, установленные статьей 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", частью 4.1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации и Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489.

3.2.4. За месяц до начала проведения плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностное лицо Инспекции, уполномоченное на проведение проверки:

анализирует сведения и информацию в отношении субъекта проверки, имеющиеся в Инспекции, в том числе итоги предыдущих проверок, результаты исполнения ранее выданных предписаний;

подготавливает проект приказа о проведении плановой проверки с учетом сроков уведомления субъекта проверки, предусмотренных частью 12 статьи 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

передает проект приказа о проведении плановой проверки на подпись начальнику Департамента или его заместителю, уполномоченному на проведение проверки.

Максимальный срок подготовки приказа о проведении плановой проверки - три рабочих дня.

3.2.5. Согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки осуществляется в соответствии со статьей 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Порядком согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года N 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ".

Проверки деятельности региональных операторов проводятся с любой периодичностью и без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок. Срок проведения проверок не ограничивается. Внеплановые проверки региональных операторов проводятся без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления региональных операторов о проведении таких проверок.

(абзац введен постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10.11.2014 N 519)

3.2.6. Критериями принятия решений должностными лицами Инспекции являются основания, предусмотренные:

частью 8 статьи 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", частью 4.1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации - при осуществлении плановой проверки;

(в ред. постановления Правительства Чукотского автономного округа от 10.11.2014 N 519)

частью 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", частью 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации - при проведении внеплановой проверки.

3.2.7. Результатом административной процедуры является:

утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок с учетом предложений органов прокуратуры и направление его в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок в органы прокуратуры;

(в ред. постановления Правительства Чукотского автономного округа от 10.11.2014 N 519)