Недействующий

Об утверждении порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями), получателями средств областного бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Костромской области), главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Костромской области), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Костромской области) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (с изменениями на 21 октября 2019 года)




Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями), получателями средств областного бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Костромской области), главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Костромской области), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Костромской области) (далее - главный администратор (администратор) бюджетных средств) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


(п. 1 в ред. постановления администрации Костромской области от 21.10.2019 N 414-а)


2. Главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на:


соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;


подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.


Главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.


Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.


3. Главные администраторы (администраторы) бюджетных средств в целях обеспечения осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита принимают правовые акты по вопросам, определенным настоящим Порядком.


4. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:


1) оценки надежности внутреннего процесса главного администратора (администратора) бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;


2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


3) повышения качества финансового менеджмента.


(п. 4 в ред. постановления администрации Костромской области от 21.10.2019 N 414-а)