Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" в Ростовской области

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц


1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти Ростовской области и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

Заявитель (лицензиат) вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц лицензирующего органа при рассмотрении его обращения, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

К жалобе, подающейся заявителем (лицензиатом) в досудебном (внесудебном) порядке, могут быть приложены документы и материалы, подтверждающие, по мнению заявителя, его позицию (претензии).

Действия (бездействие) должностных лиц департамента в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, обжалуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Установлены досудебный (внесудебный) и судебный порядки обжалования.

2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.

2.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области для предоставления государственной услуги.

2.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области для предоставления государственной услуги.

2.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области.

2.6. Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.7. Отказ органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Руководитель, иной уполномоченный представитель юридического лица имеют право получать от лицензирующего органа информацию о лицензировании розничной продажи алкогольной продукции, которая относится к предмету жалобы и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством и настоящим Административным регламентом, в т. ч. с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) государственных гражданских служащих Ростовской области, подается непосредственно в орган исполнительной власти Ростовской области, предоставляющий государственную услугу.

5.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) руководителя органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, подается в Правительство Ростовской области.

6. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

6.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе непосредственно в канцелярию органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, либо в отдел по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области.

6.2. Почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу.

6.3. В ходе личного приема руководителя органа исполнительной власти Ростовской области. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- доверенность (для физических лиц), оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц), оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.