47. Работник Центра занятости на основании сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а также на основании предоставленных документов, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим регламентом. |
45. Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник Центра занятости), проводит прием документов в соответствии с пунктом 22 настоящего регламента. |
47. Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник Центра занятости), согласует с гражданином дату и время начала занятия (ий) при личном обращении в Центр занятости, либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовую связь, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления безработного гражданина (предложения работника Центра занятости). |
46. Работник Центра занятости осуществляет анализ (уточнение) сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, либо осуществляет введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения следующих сведений о гражданине: |
47.1. В случае положительного решения вопроса о предоставлении государственной услуги, работник Центра занятости информирует заявителя о принятом решении, в том числе путем направления данного решения в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, с использованием Единого портала или регионального портала, в соответствии с выбранным заявителем способом подачи заявления. |
48. Работник Центра занятости информирует гражданина о порядке предоставления государственной услуги, о формах (индивидуальная или групповая) оказания государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации. Работник Центра занятости оповещает гражданина о необходимости своевременного уведомления в случае невозможности участия в занятии в установленные сроки. |
49. Работник Центра занятости предлагает гражданину выбрать форму предоставления государственной услуги (индивидуальная или групповая), а также способ проведения тестирования (анкетирования). |
50. Работник Центра занятости фиксирует в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения дату оказания государственной услуги. |