3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях министерства труда и социальной политики Магаданской области[4] и Магаданских областных государственных казённых учреждений центров занятости населения[5], в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг[6], с использованием средств массовой информации, а также посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и других информационных изданий); по электронной почте или посредством телефонной связи, включая автоинформирование; информационно - телекоммуникационной сети "Интернет"[7], включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"[8] (www.gosuslugi.ru) и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)[9] (www.pgu.magadan.ru), информационный портал службы занятости населения Магаданской области (www.magadan.regiontrud.ru).
4. Сведения о местах нахождения (адресах), информация об адресах электронной почты и номерах телефонов для справок Минтруда и Центров занятости приведены в Приложении N 4 к регламенту, а также размещены на информационном портале службы занятости населения Магаданской области (www.magadan.regiontrud.ru)
4.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги, сведения о приеме и выдаче документов, необходимых при оказании государственной услуги, перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, блок-схема предоставления государственной услуги, а также порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, размещается на Едином портале и информационном портале службы занятости населения Магаданской области (www.magadan.regiontrud.ru
5. Сведения о графике (режиме) работы Минтруда и Центров занятости приведены в Приложении N 4, содержатся на информационном портале службы занятости населения Магаданской области (www.magadan.regiontrud.ru), а также периодически размещаются в средствах массовой информации.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Управления и Центров занятости, размещаются при входе в помещения.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан работники, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Телефонный разговор может быть прекращен, если в разговоре содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
7. Время ожидания в очереди для получения от работника, участвующего в оказании государственной услуги, информации о государственной услуге и порядке ее предоставления при личном обращении граждан не должно превышать 15 минут.
8. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени, или не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.
9. Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются работниками, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа гражданину, в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации обращения.
10. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах и залах обслуживания, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
11. На информационных стендах, размещаемых в Минтруде и Центрах занятости, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Минтруда и Центров занятости;
процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (Приложение N 5);
перечни получателей и документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец заполнения бланка заявления на предоставление государственной услуги;
рекомендации по поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, а также работников Центров занятости.