Недействующий

Об утверждении административного регламента государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (с изменениями на: 28.10.2014)

Последовательность действий при приеме документов и информировании граждан о возможных формах предоставления государственной услуги


Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина (личное обращение в Центр занятости или МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала), заполнившего форму бланка заявления (Приложение N 1 к регламенту) или выразившего письменное согласие с предложением (Приложение N 2 к регламенту).

45. Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник Центра занятости), проводит прием документов в соответствии с пунктом 22 настоящего регламента.

46. Работник Центра занятости осуществляет анализ (уточнение) сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, либо осуществляет введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения следующих сведений о гражданине:

профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности;

знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;

наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы.

47. Работник Центра занятости согласует с гражданином дату и время начала занятия(ий) при личном обращении в Центр занятости, либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовую связь не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления гражданина (предложения работника Центра занятости).

48. Работник Центра занятости информирует гражданина о порядке предоставления государственной услуги, о формах (индивидуальная или групповая) оказания государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации.

Работник Центра занятости оповещает гражданина о необходимости своевременного уведомления в случае невозможности участия в занятии в установленные сроки.

49. Работник Центра занятости предлагает гражданину выбрать форму предоставления государственной услуги (индивидуальная или групповая), а также способ проведения тестирования (анкетирования).

50. Работник Центра занятости фиксирует в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения дату оказания государственной услуги.

Максимально допустимый срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 48-50, не должен превышать 15 минут.

Результат административной процедуры - утверждение даты оказания государственной услуги, определение формы ее проведения.