Недействующий

Об утверждении административного регламента государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (с изменениями на: 28.10.2014)

Показатели доступности и качества государственной услуги


39. Показатель доступности государственной услуги:

39.1. отношение численности граждан, получивших государственную услугу, к среднегодовой численности граждан, обратившихся в Центр занятости за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения;

39.2. количество взаимодействий гражданина с должностными лицами не должно превышать двух раз (с учетом предварительной подачи заявления). Продолжительность взаимодействия не должно превышать 60 минут.

40. Показатель качества государственной услуги:

отсутствие обоснованных жалоб граждан, связанных с предоставлением государственной услуги.