Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (с изменениями на 23 января 2018 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа власти, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц


5.1. Действия (бездействие) Департамента, а также должностных лиц Департамента в связи с исполнением государственной функции могут быть обжалованы в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции.


5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.


Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Правительства области, официального сайта Департамента.


5.4. Жалоба должна содержать:


наименование Департамента, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


личную подпись и дату;


сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента;


доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.5. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Департамент.


5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.


5.7. По результатам рассмотрения жалобы в срок не позднее двадцати рабочих дней с даты регистрации жалобы принимается одно из следующих решений:


об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения;