Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (с изменениями на 23 января 2018 года)



Проведение плановой выездной проверки


3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения плановой выездной проверки, является приказ (распоряжение) о проведении плановой выездной проверки.


3.4.2. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки:


3.4.2.1. В срок, установленный приказом (распоряжением) о проведении плановой выездной проверки, прибывает в центр занятости населения.


3.4.2.2. Предъявляет служебное удостоверение и вручает директору центра занятости населения копию приказа (распоряжения) о проведении плановой выездной проверки.


3.4.2.3. Информирует директора центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки.


3.4.2.4. Изучает сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг в области содействия занятости населения, в части:


обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке зарегистрированных граждан безработными;


соответствия представленных гражданами документов документам, необходимым для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;


обоснованности отказов гражданам в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения;


наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе их предоставления, заполненных бланков по результатам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;


выявления фактов, препятствующих реализации гражданами права на свободу выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, в том числе фактов принуждения к труду;


обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.


3.4.2.5. Сопоставляет данные о принятии решений о признании зарегистрированных граждан безработными, предоставлении им государственных услуг в области содействия занятости населения с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг.


3.4.2.6. Осуществляет при необходимости запрос дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора центра занятости населения, собеседования с директором и/или работниками центра занятости населения, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация.