9.1. Предложения о внесении изменений в паспорт инвестиционного проекта подготавливаются:
Департаментом экономического развития области самостоятельно по результатам мероприятий по контролю и мониторингу;
участниками инвестиционного проекта.
9.2. Предложения о внесении изменений в паспорт инвестиционного проекта, подготавливаемые Департаментом экономического развития области по результатам мероприятий по контролю и мониторингу и включающие пояснительную записку с обоснованием целесообразности внесения таких изменений, представляются на рассмотрение на заседании Инвестиционного совета.
9.3. Предложения о внесении изменений в паспорт инвестиционного проекта, включающие пояснительную записку с обоснованием целесообразности внесения таких изменений, подготавливаются в случаях, если они связаны с:
увеличением объема инвестиций в инвестиционный проект со стороны инвестора, бюджета области и (или) местного бюджета без изменения в сторону ухудшения и (или) уменьшения ожидаемых результатов реализации инвестиционного проекта;
изменениями в сторону улучшения и (или) увеличения ожидаемых результатов реализации инвестиционного проекта без изменения объема инвестиций в инвестиционный проект со стороны участников инвестиционного проекта;
изменением наименования, реорганизацией участников инвестиционного проекта, изменением ответственного исполнителя инвестиционного проекта;
перераспределением объемов финансирования проекта по годам и (или) перераспределением сроков достижения ожидаемых результатов реализации инвестиционного проекта по годам без увеличения стоимости инвестиционного проекта;
внесением изменений в инвестиционный проект в части перераспределения статей затрат по инвестиционному проекту в связи с достигнутой экономией в ходе реализации инвестиционного проекта;
устранением опечаток, ошибок и неточностей технического характера, допущенных в паспорте инвестиционного проекта;
изменением наименования инвестиционного проекта или этапа инвестиционного проекта без изменения состава объектов капитального строительства, входящих в состав инвестиционного проекта;
изменением объема имущественных прав участников инвестиционного проекта на результаты его реализации без сокращения объема имущественных прав области, муниципального образования области и уменьшения доли финансирования инвестиционного проекта за счет средств инвестора (инвесторов).
9.4. В случаях, предусмотренных пунктом 9.3 настоящего Порядка, участник инвестиционного проекта - инициатор предложений о внесении изменений в паспорт инвестиционного проекта (далее - инициатор изменений) направляет подготовленные им предложения о внесении изменений в паспорт инвестиционного проекта на согласование другим участникам инвестиционного проекта.
9.5. При наличии разногласий по предложениям о внесении изменений в паспорт инвестиционного проекта инициатор изменений обеспечивает обсуждение указанных предложений с участниками инвестиционного проекта на согласительном совещании с целью поиска взаимоприемлемого решения, по результатам которого составляется протокол.
Предложения о внесении изменений в паспорт инвестиционного проекта, по которым имеются разногласия, представляются инициатором изменений в Департамент экономического развития области только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными участниками инвестиционного проекта, имеющими разногласия.
9.6. Предложения, подготовленные в случаях, предусмотренных пунктом 9.3 настоящего Порядка, представленные с нарушением Порядка, установленного пунктами 9.4 и 9.5 настоящего Порядка, Департаментом экономического развития области не рассматриваются и не могут быть вынесены на рассмотрение Инвестиционного совета.
Департамент экономического развития области возвращает предложения, подготовленные в случаях, не предусмотренных пунктом 9.3 настоящего Порядка, а также подготовленные в случаях, предусмотренных пунктом 9.3 настоящего Порядка, но с нарушением пунктов 9.4 и 9.5 настоящего Порядка, инициатору изменений в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их получения, письменно уведомляя инициатора изменений о причинах возврата документов.
Инициатор изменений вправе повторно направить предложения, подготовленные в случаях, предусмотренных пунктом 9.3 настоящего Порядка, после проведения процедур, определенных в пунктах 9.4 и 9.5 настоящего Порядка.
9.7. При отсутствии причин возврата предложений, предусмотренных пунктом 9.6 настоящего Порядка, Департамент экономического развития области:
в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения предложений направляет их копии в отраслевые органы для проведения оценки социальной эффективности (неэффективности) предложений в соответствии с Методикой и подготовки заключения о целесообразности (нецелесообразности) внесения предлагаемых изменений в паспорт инвестиционного проекта;
в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения предложений проводит оценку финансовой, бюджетной и экономической эффективности (неэффективности) предложений в соответствии с Методикой и готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) внесения предлагаемых изменений в паспорт инвестиционного проекта.
9.8. Отраслевые органы в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления предложений проводят оценку социальной эффективности (неэффективности) предложений в соответствии с Методикой, на основании которой готовят заключение о целесообразности (нецелесообразности) внесения предлагаемых изменений в паспорт инвестиционного проекта.
Отраслевые органы в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляют подготовленное заключение о целесообразности (нецелесообразности) внесения предлагаемых изменений в паспорт инвестиционного проекта в Департамент экономического развития области.
9.9. Департамент экономического развития области не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до заседания Инвестиционного совета направляет членам Инвестиционного совета следующие документы:
предложения о внесении изменений в паспорт инвестиционного проекта;
протокол согласительного совещания и подлинники замечаний, подписанные участниками инвестиционного проекта (при наличии разногласий);
заключение отраслевого органа о целесообразности (нецелесообразности) внесения предлагаемых изменений в паспорт инвестиционного проекта;