Недействующий

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

6. Права и обязанности участников инвестиционных проектов по обеспечению реализации инвестиционных проектов


6.1. Решение о предоставлении бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда принимается Правительством области.

6.1.1. В отношении инвестиционных проектов, рекомендованных Инвестиционным советом для предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, Департаментом экономического развития области в течение 10 (десяти) рабочих дней после вступления в силу акта Правительства Российской Федерации об утверждении паспорта инвестиционного проекта, принятого в соответствии с Правилами, разрабатывается и направляется на согласование в соответствии с Регламентом Правительства области проект постановления Правительства области о предоставлении бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда с указанием сумм бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда и главных распорядителей соответствующих средств областного бюджета.

6.1.2. В отношении инвестиционных проектов, рекомендованных Инвестиционным советом для предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в соответствии с разделами 4 и 5 настоящего Порядка, Департаментом экономического развития области в течение 3 (трех) рабочих дней после подписания протокола заседания Инвестиционного совета разрабатывается и направляется на согласование в соответствии с Регламентом Правительства области проект постановления Правительства области о предоставлении бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда с указанием сумм бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда и главных распорядителей соответствующих средств областного бюджета.

6.2. После принятия постановления Правительства области о предоставлении бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда участники инвестиционного проекта (кроме инвестиционных проектов, предполагающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений и (или) разработку проектной документации на такие объекты) заключают инвестиционное соглашение о совместной реализации и финансировании инвестиционного проекта, которое должно содержать:

предмет инвестиционного соглашения с описанием выполняемых работ в рамках инвестиционного проекта (по проведению инженерных изысканий, проектированию, строительству, вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства) с указанием этапов, сроков выполнения работ, характеристик работ и результатов работ;

общую стоимость работ по реализации инвестиционного проекта и объем средств, направляемых на реализацию инвестиционного проекта каждым из участников, с разбивкой по источникам финансирования;

сроки реализации инвестиционного проекта;

план-график реализации инвестиционного проекта, основанный на принципе синхронизации действий участников инвестиционного проекта по финансированию и выполнению работ по инвестиционному проекту;

права и обязанности сторон инвестиционного соглашения;

порядок совместного управления реализацией инвестиционного проекта сторонами инвестиционного соглашения и взаимного контроля за исполнением обязательств;

сведения о правах на имущество, созданное в ходе реализации инвестиционного проекта (сведения о правах на разработанную проектную документацию - в случае, если инвестиционный проект включает проектирование; перечень объектов капитального строительства, поступающих в государственную собственность области и собственность инвестора, - в случае если инвестиционный проект включает строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства);

условия, порядок и последствия расторжения инвестиционного соглашения и внесения в него изменений;

ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, включая условие об ответственности сторон в случае нарушения своих обязательств по финансированию инвестиционного проекта на срок более трех месяцев в виде уплаты процентов по ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за период просрочки исполнения обязательства по финансированию;

условия о праве любой стороны инвестиционного соглашения потребовать расторжения инвестиционного соглашения в случае нарушения другой стороной инвестиционного соглашения своих обязательств по финансированию проекта на срок более 6 месяцев и на сумму более 15 процентов принятых обязательств по финансированию, а также об обязанности стороны инвестиционного соглашения, допустившей нарушение указанных обязательств, возместить убытки, связанные с расторжением инвестиционного соглашения, другим сторонам инвестиционного соглашения;

в случае отсутствия проектной документации инвестиционное соглашение также должно содержать:

описание первого этапа работ, включающего в себя работы по проведению инженерных изысканий, подготовке проектной документации, прохождению экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации;

размер бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, денежных средств инвестора, предусмотренных на финансирование разработки проектной документации;

сведения о правах на проектную документацию, подготовленную в ходе реализации инвестиционного соглашения.

6.3. Исполнение бюджетных обязательств в отношении объектов капитального строительства государственной собственности области осуществляется государственным заказчиком в порядке, установленном для получателей средств областного бюджета, с лицевых счетов, открытых им в установленном законом порядке. При оплате денежных обязательств государственные заказчики представляют по месту открытия лицевых счетов получателей бюджетных средств в отношении каждого объекта капитального строительства следующие документы:

заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ (услуг) для государственных нужд государственный контракт на весь период строительства, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных с созданием объектов капитального строительства (за исключением объектов капитального строительства, создаваемых в рамках концессионных соглашений), в которых указываются в том числе объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), сроки и порядок их оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;

сводное заключение государственной экспертизы проектной документации на объекты капитального строительства - в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено ее обязательное проведение;

акты о приемке выполненных работ формы N КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат формы N КС-3 (не предоставляются в случае авансовых платежей).

6.4. При направлении бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда на разработку проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности области исполнение бюджетных обязательств осуществляется государственным заказчиком в порядке, установленном для получателей средств бюджета области. При оплате денежных обязательств государственные заказчики представляют по месту открытия лицевых счетов получателей бюджетных средств в отношении каждого объекта капитального строительства следующие документы:

заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации государственные контракты на выполнение проектных и изыскательских работ по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для государственных нужд;

акты о приемке выполненных работ формы N КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат формы N КС-3 (не предоставляются в случае авансовых платежей).

6.5. В случае выполнения проектных и изыскательских работ при направлении бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда на реализацию концессионных проектов исполнение бюджетных обязательств в отношении объектов капитального строительства осуществляется государственным заказчиком в порядке, установленном для получателей средств бюджета области. При оплате денежных обязательств государственные заказчики представляют по месту открытия лицевых счетов получателей бюджетных средств в отношении каждого объекта капитального строительства следующие документы:

заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации государственные контракты на выполнение проектных и изыскательских работ по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для государственных нужд;

акты о приемке выполненных работ формы N КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат формы N КС-3 (не предоставляются в случае авансовых платежей).