Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 31 марта 2014 года N 403

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 31.12.2015 N 1158.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 31.12.2014 N 1598, от 09.02.2015 N 139)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве труда и социальной защиты Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 26 марта 2014 года N 122, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта".

2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф/.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социальной защиты Забайкальского края Т.Г.Рязанцеву.

Исполняющий обязанности министра
А.А.ПАКУЛОВ



Утвержден
приказом
Министерства труда и социальной
защиты Забайкальского края
от 31 марта 2014 года N 403

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА"

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты
Забайкальского края от 31.12.2014 N 1598, от 09.02.2015 N 139)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента


1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта" (далее - административный регламент) является оказание государственной социальной помощи, предоставляемой в виде денежных выплат или в виде натуральной помощи на основании социального контракта (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями являются малоимущие одиноко проживающие граждане, малоимущие семьи, у которых по не зависящим от них причинам среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной в Забайкальском крае.

1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края (далее - Министерство), расположенное по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.

1.3.2. Места нахождения территориальных органов Министерства на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края (далее - отделы Министерства) указаны в приложении N 1 к административному регламенту.

1.3.3. Организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является краевое государственное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Забайкальского края (далее - МФЦ), расположенное по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12 (информация о местах нахождения филиалов МФЦ размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: info@mfc-chita.ru).

График работы МФЦ в г. Чите:

Понедельник, среда, пятница:

8-00 - 19-00.

Вторник, четверг:

8-00 - 20-00.

Суббота:

8-00 - 17-00.

Обеденный перерыв:

13-00 - 14-00.

Выходные дни:

воскресенье.


График работы Агинского, Балейского, Забайкальского, Шелопугинского филиалов МФЦ:

Понедельник, среда, четверг, пятница, суббота: 8-00 - 17-00.

Вторник: 8-00 - 20-00.

Обеденный перерыв: 13-00 - 14-00.

Выходные дни: воскресенье.

(п. 1.3.3 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 09.02.2015 N 139)

1.3.4. Места нахождения филиалов Государственного казенного учреждения "Единый социальный расчетный центр" Забайкальского края на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края (далее - филиалы ГКУ "ЕСРЦ") указаны в приложении N 2 к административному регламенту.

График работы Министерства, отделов Министерства, ГКУ "ЕСРЦ" и филиалов ГКУ "ЕСРЦ":

Понедельник - четверг:

8-00 - 17-15.

Пятница:

8-00 - 16-00.

Обеденный перерыв:

12-00 - 13-00.

Выходные дни:

суббота, воскресенье.


В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

График работы Каларского отдела Министерства:

Понедельник - пятница:

9-00 - 17-15.

Обеденный перерыв:

12-00 - 13-00.

Выходные дни:

суббота, воскресенье.


В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

(п. 1.3.4 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 09.02.2015 N 139)

1.3.5. Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются государственные учреждения социального обслуживания на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края (далее - ГУСО), указанные в приложении N 2 к административному регламенту.

График работы ГУСО:

Понедельник - четверг:

8-00 - 17-15.

Пятница:

8-00 - 16-00.

Обеденный перерыв:

12-00 - 13-00.

Выходные дни:

суббота, воскресенье.


В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

(п. 1.3.5 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 09.02.2015 N 139)

1.3.6. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы:

путем личного устного обращения;

по справочным телефонам Министерства: 8(3022) 35-05-60, телефон-автоинформатор отсутствует;

по справочным телефонам отделов Министерства, ГКУ "ЕСРЦ", филиалов ГКУ "ЕСРЦ" (приложения N 1 и N 2 к административному регламенту), ГУСО (приложение N 3 к административному регламенту), в справочной службе МФЦ: 8(3022) 40-22-04, телефон-автоинформатор отсутствует;

посредством факсимильной связи по телефону: 8(3022) 35-65-37;

путем письменного обращения;

посредством обращения по электронной почте: pochta@minsz.e-zab.ru;

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф/;

в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (www.pgu.e-zab.ru);

на информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов Министерства, ГКУ "ЕСРЦ" и филиалов ГКУ "ЕСРЦ".

1.3.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

1.3.7.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

1.3.7.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности принявшего телефонный звонок.

1.3.7.3. В случае если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину предлагается:

телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

изложить суть обращения в письменной форме;

назначить другое удобное для посетителя время для консультации.

1.3.7.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.

1.3.7.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.3.7.6. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Министерство. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.

1.3.7.7. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты Забайкальского края (далее - министра) или лица, его замещающего, либо заместителей министра и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.7.8. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответы на обращения, полученные по электронной почте, рассматриваются в порядке, установленном в подпункте 1.3.7.7 административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»