2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты (приложение N 5 к административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случаях, предусмотренных федеральными законами, документом, удостоверяющим личность гражданина, является универсальная электронная карта);
3) свидетельства о рождении детей;
4) документ, подтверждающий совместное проживание ребенка с родителями (усыновителями) либо одним из родителей (усыновителей), выданный организацией, уполномоченной на его выдачу (в случае, если указанные сведения не находятся в распоряжении органов местного самоуправления и не могут быть запрошены в соответствии с пунктом 2.7.1 административного регламента);
5) копии трудовых книжек родителей (усыновителей) либо выписки из трудовых книжек родителей (усыновителей) о последнем месте работы, заверенные в установленном порядке.
В случае отсутствия у родителей (усыновителей) трудовой книжки в заявлении о назначении ежемесячной денежной выплаты родители (усыновители) указывают сведения о том, что нигде не работали и не работают по трудовому договору, не осуществляют деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относятся к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
6) документы, подтверждающие размер доходов многодетной семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения при рождении (усыновлении) третьего или последующих детей после 1 января 2015 года (в случае если указанные сведения не могут быть запрошены в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента);
документы, подтверждающие размер доходов многодетной семьи, имевшей право на предоставление ежемесячной денежной выплаты при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей до 1 января 2015 года, представляются за три месяца, предшествующих месяцу рождения третьего ребенка или последующих детей (в случае если указанные сведения не могут быть запрошены в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента);
(пп. 6 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 09.02.2015 N 139)
7) решение суда об усыновлении, вступившее в законную силу, - для лиц, усыновивших третьего ребенка или последующих детей;
8) документ, удостоверяющий личность лица, представляющего интересы гражданина, а также доверенность, выданную лицу, выступающему от имени заявителя, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
9) справку учебного заведения, подтверждающую факт обучения ребенка по очной форме, - для многодетных семей, имеющих в своем составе ребенка, достигшего восемнадцатилетнего возраста и обучающегося в учебном заведении по очной форме обучения.
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления ежемесячной денежной выплаты, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
2.6.3. При обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет согласие на обработку персональных данных (приложение N 8 к административному регламенту). Документ, подтверждающий получение согласия, может быть представлен, в том числе, в форме электронного документа.
2.6.4. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники.
2.6.5. Для получения государственной услуги заявитель по выбору обращается в МФЦ, ГКУ "ЕСРЦ" лично или путем направления письменного заявления по почте, заявления в электронной форме по электронной почте, через официальный сайт Министерства, через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо к участковому специалисту по социальной работе ГУСО.