ПРИКАЗ
от 31 марта 2014 года N 401
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРАЕВОГО МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА ГРАЖДАНАМ, УКАЗАННЫМ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 2 ЗАКОНА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ "О МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 28.12.2015 N 1014.
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 31.12.2014 N 1598, от 09.02.2015 N 139)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве труда и социальной защиты Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 26 марта 2014 года N 122, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление предоставления краевого материнского (семейного) капитала гражданам, указанным в части 1.1 статьи 2 Закона Забайкальского края "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Забайкальском крае".
2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф/.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социальной защиты Забайкальского края Т.Г.Рязанцеву.
Исполняющий обязанности министра
А.А.ПАКУЛОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРАЕВОГО МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА ГРАЖДАНАМ, УКАЗАННЫМ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 2 ЗАКОНА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ "О МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ"
(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты
Забайкальского края
от 31.12.2014 N 1598, от 09.02.2015 N 139)
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление предоставления краевого материнского (семейного) капитала гражданам, указанным в части 1.1 статьи 2 Закона Забайкальского края "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Забайкальском крае" (далее - административный регламент) является предоставление государственной услуги по осуществлению предоставления краевого материнского (семейного) капитала гражданам, указанным в части 1.1 статьи 2 Закона Забайкальского края "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Забайкальском крае" (далее - государственная услуга).
1.2.1. Заявителями являются многодетные семьи, имеющие в своем составе двух и более рожденных или усыновленных детей, при рождении (усыновлении) в период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2016 года третьего или последующего ребенка.
1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края (далее - Министерство), расположенное по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.
1.3.2. Места нахождения территориальных органов Министерства на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края (далее - отделы Министерства) указаны в приложении N 1 к административному регламенту.
1.3.3. Организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является государственное казенное учреждение "Единый социальный расчетный центр" Забайкальского края (далее - ГКУ "ЕСРЦ"), расположенное по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Богомягкова, 23.
1.3.4. Места нахождения филиалов Государственного казенного учреждения "Единый социальный расчетный центр" Забайкальского края (далее - филиалы ГКУ "ЕСРЦ") на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края указаны в приложении N 2 к административному регламенту.
График работы Министерства, отделов Министерства, ГКУ "ЕСРЦ" и филиалов ГКУ "ЕСРЦ":
Понедельник - четверг: | 8-00 - 17-15. |
Пятница: | 8-00 - 16-00. |
Обеденный перерыв: | 12-00 - 13-00. |
Выходные дни: | суббота, воскресенье. |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
График работы Каларского отдела Министерства:
Понедельник - пятница: | 9-00 - 17-15. |
Обеденный перерыв: | 12-00 - 13-00. |
Выходные дни: | суббота, воскресенье. |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
(п. 1.3.4 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 09.02.2015 N 139)
1.3.5. Организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является краевое государственное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Забайкальского края (далее - МФЦ), расположенное по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12 (информация о местах нахождения филиалов МФЦ размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: info@mfc-chita.ru).
График работы МФЦ в г. Чите:
Понедельник, среда, пятница: | 8-00 - 19-00. |
Вторник, четверг: | 8-00 - 20-00. |
Суббота: | 8-00 - 17-00. |
Обеденный перерыв: | 13-00 - 14-00. |
Выходные дни: | воскресенье. |
График работы Агинского, Балейского, Забайкальского, Шелопугинского филиалов МФЦ:
Понедельник, среда, четверг, пятница, суббота: 8-00 - 17-00.
Вторник: 8-00 - 20-00.
Обеденный перерыв: 13-00 - 14-00.
Выходные дни: воскресенье.
(п. 1.3.5 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 09.02.2015 N 139)
1.3.6. Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются государственные учреждения социального обслуживания на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края (далее - ГУСО), указанные в приложении N 3 к административному регламенту.
График работы ГУСО:
Понедельник - четверг: | 8-00 - 17-15. |
Пятница: | 8-00 - 16-00. |
Обеденный перерыв: | 12-00 - 13-00. |
Выходные дни: | суббота, воскресенье. |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
(п. 1.3.6 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 09.02.2015 N 139)
1.3.7. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы:
путем личного устного обращения;
по справочному телефону Министерства: 8(3022) 35-05-60, телефон-автоинформатор отсутствует;
по справочным телефонам отделов Министерства, ГКУ "ЕСРЦ", филиалов ГКУ "ЕСРЦ" (приложения N 1, N 2 к административному регламенту), ГУСО (приложение N 3 к административному регламенту), в справочной службе МФЦ: 8(3022) 40-22-04, телефон-автоинформатор отсутствует;
посредством факсимильной связи по телефону: 8(3022) 35-65-37;
путем письменного обращения;
посредством обращения по электронной почте: pochta@minsz.e-zab.ru;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф;
в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (www.pgu.e-zab.ru);
на информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов Министерства, ГКУ "ЕСРЦ" и филиалов ГКУ "ЕСРЦ".
1.3.8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
1.3.8.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
1.3.8.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности принявшего телефонный звонок.
1.3.8.3. В случае если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину предлагается:
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
изложить суть обращения в письменной форме;
назначить другое удобное для посетителя время для консультации.
1.3.8.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
1.3.8.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (в случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность).
Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.8.6. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 3 дней со дня поступления в Министерство. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.
1.3.8.7. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты Забайкальского края или лица, его замещающего, либо заместителей министра и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.