Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 06.06.2014)

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:

- непосредственно в комитете Ивановской области по транспорту, расположенном по адресу: 153013, г. Иваново, ул. Куконковых, д. 139.

Информация располагается на информационных стендах, установленных в помещениях Комитета, предназначенных для посетителей.

Прием посетителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Приемные дни

Приемные часы

понедельник - четверг

с 9.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00

пятница

с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00


- с использованием средств телефонной связи, по электронной почте.

Справочные телефоны: приемная Комитета - телефон (4932) 93-94-59, факс (4932) 24-26-99, специалисты Отдела контроля и обеспечения безопасности перевозок пассажиров - 8 (4932) 24-27-04.

E-mail Комитета: info@gov37.ivanovo.ru;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Комитета.

Официальный сайт Комитета в сети Интернет: kt.ivanovoobl.ru;

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) (далее именуется - федеральный портал), "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области" (e-mail: portal@ivanovoobl.ru) (далее именуется - региональный портал).

Данная информация предоставляется Комитетом бесплатно.

2.1.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты Комитета должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве сотрудника, принявшего телефонный звонок.

2.1.3. Ответы на письменные обращения заявителей, а также обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, направляются в письменном виде по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение заявителя предоставляется с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя.

2.1.4. На официальном сайте Комитета размещается следующая информация:

- текст настоящего Регламента с приложениями;

- график (режим) приема специалистами Комитета;

- сведения о местонахождении, контактных телефонах Комитета;

- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. В отношении одного субъекта проверки плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утверждаемым председателем Комитета.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры, в установленном порядке рассматривает поступившие предложения и по итогам их рассмотрения в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет утвержденный ежегодный план проведения таких проверок в органы прокуратуры.

2.2.2. Продолжительность каждой проверки в отношении субъектов проверки не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

Абзац исключен. - Приказ Комитета Ивановской области по транспорту от 06.06.2014 N 35.