Предоставление государственной услуги "Регистрация аттракционов и выдача талонов (допусков)" включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация аттракциона с выдачей свидетельства о регистрации;
- внесение изменений в свидетельство о регистрации;
- выдача талона (допуска) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракциона;
- снятие с регистрации аттракционов.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Описание административной процедуры "Регистрация аттракциона с выдачей свидетельства о регистрации, внесение изменений в свидетельство о регистрации" при предоставлении государственной услуги (блок-схема последовательности действий административной процедуры приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту).
3.1.1. Административная процедура "Регистрация аттракциона с выдачей свидетельства о регистрации, внесение изменений в свидетельство о регистрации" включает в себя следующие административные действия:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их регистрация;
- рассмотрение представленных документов на соответствие установленным требованиям;
- осмотр аттракциона;
- оформление результатов регистрации аттракциона, внесения изменений в свидетельство о регистрации.
При этом действия выполняются в следующие сроки:
- прием заявления у юридического либо физического лица о регистрации аттракциона с проверкой прилагаемых необходимых документов, внесение государственным инженером-инспектором в заявление даты приема документов - в срок до 30 минут с момента их представления;
- рассмотрение представленных документов и проверка сведений об аттракционе и его владельце - в срок не более двух рабочих дней со дня приема документов;
- осмотр аттракциона - в срок до 40 минут с момента прибытия к нему в течение четырех рабочих дней, следующих за днем приема заявления и необходимых документов;
- оформление результатов регистрации аттракциона, внесение изменений в свидетельство о регистрации, выдача свидетельства о регистрации, возврат паспорта аттракциона и оригиналов иных прилагаемых документов - в течение одного рабочего дня, следующего за днем осмотра аттракциона.
3.1.2. Основанием для приема заявления является обращение к государственному инженеру-инспектору подразделения инспекции гостехнадзора заявителя с:
- заявлением о регистрации аттракциона и документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- заявлением о внесении изменений в свидетельство о регистрации и документами, указанными в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.2.1. Заявитель имеет право направить заявление и необходимый пакет документов по почте либо представить документы непосредственно в подразделение инспекции гостехнадзора.
При направлении заявления и необходимого пакета документов по почте заявитель направляет копии документов. Оригиналы документов предоставляются непосредственно при получении государственной услуги.
3.1.2.2. Государственный инженер-инспектор гостехнадзора:
- проверяет правильность заполнения заявления, фактическое наличие указанных в заявлении документов;
- принимает (под личную роспись в заявлении) от представителя юридического лица либо от физического лица (его законного представителя) заявление на производство регистрационных действий и прилагаемые документы;
- в случае обнаружения ошибок или неточностей, допущенных в заявлении на регистрацию, перерегистрацию либо снятие с учета аттракциона, возвращает его заявителю для устранения ошибок на месте либо для замены заявления в случае невозможности их исправления.
3.1.2.3. При приеме от заявителя документов государственный инженер-инспектор гостехнадзора сверяет наличие представленных заявителем документов с перечнем необходимых документов, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, сверяет копии документов с оригиналами, после чего оригиналы документов возвращает заявителю, делает отметку в заявлении (дата получения заявления, подпись, Ф.И.О. государственного инженера-инспектора) о принятии заявления и документов к рассмотрению.
В случае если документы, перечисленные в подпункте 2.6.1.2, находящиеся в распоряжении иных органов государственной власти, не были предоставлены заявителем, государственный инженер-инспектор гостехнадзора в течение трех рабочих дней со дня приема заявления направляет запрос в данные органы о предоставлении необходимых документов. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления запроса в орган, представляющий документ.