3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление справки о смерти.
3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий - специалистом Уполномоченного органа согласно должностному регламенту производятся все административные процедуры по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и выплата материальной и иной помощи для погребения".
3.3. Перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) выплата (отказ в выплате) социального пособия на погребение;
2) возмещение (отказ в возмещении) расходов специализированной службе по вопросам похоронного дела на умерших, не работавших и не являвшихся пенсионерами;
3) возмещение (отказ в возмещении) расходов специализированной службе по вопросам похоронного дела в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности;
4) возмещение (отказ в возмещении) расходов специализированной службе по вопросам похоронного дела в случае отсутствия лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, при погребении умершего на дому, на улице или в ином месте после установления органами внутренних дел его личности, а также, если личность умершего органами внутренних дел не установлена.
3.3.1. Административная процедура по выплате (отказу в выплате) социального пособия на погребение.
1. Заявитель обращается лично, по телефону и (или) электронной почте в Уполномоченный орган для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалистом Уполномоченного органа осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги.
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя. Продолжительность действия - 15 минут.
Результат действия: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов.
2. Юридическим основанием для начала административной процедуры является представление справки о смерти.
3. Специалист Уполномоченного органа осуществляет:
проверку полномочий заявителя, в случае действия заявителя по доверенности;
проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (надлежащее оформление документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Уполномоченного органа осуществляет:
- прием и регистрацию справки о смерти в журнале регистрации;
- вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Уполномоченного органа уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации справки о смерти и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах.
Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения. Продолжительность действия - 15 минут.
Результат действия: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации, расписка или возвращенные заявителю документы.
4. Специалист Уполномоченного органа осуществляет:
- проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;
- направление запроса в соответствующие организации (в случае необходимости);
- оформление проекта решения о назначении социального пособия; направление проекта решения на подпись руководителю Уполномоченного органа.
Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 15 минут.