БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Информирование заявителя о порядке предоставления государственной│
│ услуги, направлениях профессиональной ориентации, возможных │
│ формах и графике предоставления государственной услуги │
└════════════════════════════════┬════════════════════════════════…
│
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей │
│ государственных услуг в сфере занятости населения, согласно │
│ документам, представленным в соответствии с пунктом 29 │
│ Административного регламента. На основании представленных │
│ документов уполномоченный специалист принимает решение о │
│предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении│
│государственной услуги при наличии оснований, указанных в пункте │
│ 34 Административного регламента. О принятом решении информирует │
│ заявителя │
└════════════════════════════════┬════════════════════════════════…
│
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Профессиональная консультация с использованием методов │
│ интервьюирования (беседы), включая выявление информации, │
│ предусмотренной пунктом 68 Административного регламента │
└════════════════════════════════┬════════════════════════════════…
│
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Ознакомление заявителя с методами, методиками, используемыми при │
│ профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и │
│ технологий профессиональной ориентации граждан │
└════════════════════════════════┬════════════════════════════════…
│
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по │
│методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, │
│ выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего │
│ программного обеспечения или в письменной форме) │
│ Заявитель сообщает о выбранном способе тестирования │
│ (анкетирования) │
└════════════════════════════════┬════════════════════════════════…
│
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Тестирование (анкетирование) по определенным методикам │
│профессиональной ориентации в соответствии с выбранным заявителем│
│ способом тестирования (анкетирования) │
└════════════════════════════════┬════════════════════════════════…
│
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Обработка и анализ материалов тестирования (анкетирования) │
└════════════════════════════════┬════════════════════════════════…
│
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Ознакомление заявителя с результатами тестирования │
│ (анкетирования) │
└════════════════════════════════┬════════════════════════════════…
│
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Ознакомление заявителя с возможными видами профессиональной │
│ деятельности, занятости и компетенциями, позволяющими вести │
│ профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) │
│ выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, │
│возможными направлениями прохождения профессионального обучения и│
│ (или) получения дополнительного профессионального образования, │
│ наиболее соответствующими его способностям, физическим и (или) │
│ психологическим качествам, ограниченным возможностям здоровья │
└════════════════════════════════┬════════════════════════════════…
│
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Ознакомление заявителя с видами деятельности, компетенциями, │
│ направлениями прохождения профессионального обучения и (или) │
│ получения дополнительного профессионального образования │
└════════════════════════════════┬════════════════════════════════…
│
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Определение с участием заявителя видов профессиональной │
│ деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести │
│ профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) │
│ выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, │
│ возможных направлений прохождения профессионального обучения и │
│ (или) получения профессионального образования, дополнительного │
│профессионального образования, при осуществлении которых возможно│
│ достижение заявителем успешности в профессиональной или │
│ предпринимательской деятельности │
└════════════════════════════════┬════════════════════════════════…
│
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Ознакомление заявителя с информацией, предусмотренной пунктом 106│
│ Административного регламента │
└═══════════┬═════════════════════════════════════════┬═══════════…
│ │
\/ \/
┌═══════════════════════════════════════════════‰ │
│ Предложение заявителю с низким уровнем │ │
│ мотивации пройти тренинг по профессиональной │ │
│ ориентации и выбрать форму тренинга │ │
└═══════════┬═══════════════════════════════════… │
│ │
\/ │