Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" (с изменениями на: 11.05.2016)

Приложение N 8
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Организация профессиональной ориентации граждан
в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального
обучения и получения дополнительного
профессионального образования",
утвержденному приказом
Государственной службы занятости населения
Забайкальского края
от 31 марта 2014 года N 39/ОД

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Информирование заявителя о порядке предоставления государственной│
│   услуги, направлениях профессиональной ориентации, возможных   │
│     формах и графике предоставления государственной услуги      │
└════════════════════════════════┬════════════════════════════════…
                                 │ 

                                \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей │
│   государственных услуг в сфере занятости населения, согласно   │
│     документам, представленным в соответствии с пунктом 29      │
│    Административного регламента. На основании представленных    │
│    документов уполномоченный специалист принимает решение о     │
│предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении│
│государственной услуги при наличии оснований, указанных в пункте │
│ 34 Административного регламента. О принятом решении информирует │
│                            заявителя                            │
└════════════════════════════════┬════════════════════════════════…
                                 │ 

                                \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│     Профессиональная консультация с использованием методов      │
│    интервьюирования (беседы), включая выявление информации,     │
│     предусмотренной пунктом 68 Административного регламента     │
└════════════════════════════════┬════════════════════════════════…
                                 │ 

                                \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Ознакомление заявителя с методами, методиками, используемыми при │
│    профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и     │
│         технологий профессиональной ориентации граждан          │
└════════════════════════════════┬════════════════════════════════…
                                 │ 

                                \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│  Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по   │
│методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, │
│ выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего  │
│         программного обеспечения или в письменной форме)        │
│       Заявитель сообщает о выбранном способе тестирования       │
│                          (анкетирования)                        │
└════════════════════════════════┬════════════════════════════════…
                                 │ 

                                \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│     Тестирование (анкетирование) по определенным методикам      │
│профессиональной ориентации в соответствии с выбранным заявителем│
│              способом тестирования (анкетирования)              │
└════════════════════════════════┬════════════════════════════════…
                                 │ 

                                \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│   Обработка и анализ материалов тестирования (анкетирования)    │
└════════════════════════════════┬════════════════════════════════…
                                 │ 

                                \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│       Ознакомление заявителя с результатами тестирования        │
│                         (анкетирования)                         │
└════════════════════════════════┬════════════════════════════════…
                                 │ 

                                \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│   Ознакомление заявителя с возможными видами профессиональной   │
│   деятельности, занятости и компетенциями, позволяющими вести   │
│   профессиональную деятельность в определенной сфере и (или)    │
│   выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям,    │
│возможными направлениями прохождения профессионального обучения и│
│ (или) получения дополнительного профессионального образования,  │
│ наиболее соответствующими его способностям, физическим и (или)  │
│  психологическим качествам, ограниченным возможностям здоровья  │
└════════════════════════════════┬════════════════════════════════…
                                 │ 

                                \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│  Ознакомление заявителя с видами деятельности, компетенциями,   │
│  направлениями прохождения профессионального обучения и (или)   │
│     получения дополнительного профессионального образования     │
└════════════════════════════════┬════════════════════════════════…
                                 │ 

                                \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│     Определение с участием заявителя видов профессиональной     │
│    деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести     │
│   профессиональную деятельность в определенной сфере и (или)    │
│   выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям,    │
│ возможных направлений прохождения профессионального обучения и  │
│ (или) получения профессионального образования, дополнительного  │
│профессионального образования, при осуществлении которых возможно│
│     достижение заявителем успешности в профессиональной или     │
│                предпринимательской деятельности                 │
└════════════════════════════════┬════════════════════════════════…
                                 │ 

                                \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Ознакомление заявителя с информацией, предусмотренной пунктом 106│
│                  Административного регламента                   │
└═══════════┬═════════════════════════════════════════┬═══════════…
            │                                         │ 

           \/                                        \/    

┌═══════════════════════════════════════════════‰     │
│    Предложение заявителю с низким уровнем     │     │
│ мотивации пройти тренинг по профессиональной  │     │
│       ориентации и выбрать форму тренинга     │     │
└═══════════┬═══════════════════════════════════…     │
            │                                         │ 

            \/                                        │