21. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в УМФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг или Портала государственных услуг Забайкальского края.
При обращении заявителей в УМФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между УМФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
22. Государственная услуга предоставляется заявителю в день обращения без предварительной записи в порядке очереди.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Государственная услуга может предоставляться по предварительной записи. Согласование с гражданами даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
(п. 22 в ред. Приказа Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 15.04.2015 N 01/НПА)
23. Государственная услуга может предоставляться заявителю по индивидуальной форме предоставления и (или) группе заявителей по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.
24. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям не должно превышать 60 минут.