Действующий

О МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 21.11.2016)


 2. Задачи и функции органов исполнительной власти, государственных органов Белгородской области по созданию и сохранению территориального фонда


2.1. Основными функциями органов исполнительной власти, государственных органов Белгородской области являются:

- формирование, утверждение и доведение до подведомственных предприятий и организаций перечней объектов и уникальных документов в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Положения;

- разработка проектов годовых планов поставки документации для страхового копирования;

- формирование бюджетных заявок на финансирование работ по созданию территориального фонда;

- доведение до предприятий и организаций, участвующих в создании территориального фонда, заказов на поставку документации для микрофильмирования;

- осуществление координации, методического сопровождения и проведения оперативной работы с предприятиями и организациями по вопросам комплектования, подготовки и отправки документации на микрофильмирование;

- микрофильмирование и сохранение документации, входящей в территориальный фонд;

- формирование и ведение отраслевых и территориальных банков данных;

- осуществление входного контроля документации, предоставляемой организациями - поставщиками документации, при необходимости отправка поступившей документации на доработку поставщику;

- осуществление текущего контроля и представление квартальной и годовой отчетности о создании и сохранении территориального фонда;

- санкционирование доступа к виду документации территориального фонда в целях его использования;

- нормативно-правовое, организационное и материально-техническое обеспечение комплекса работ по созданию и сохранению вида страхового фонда документации области.

2.2. Руководители предприятий и организаций, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, участвующих в создании территориального фонда, отвечают за:

- планирование работ по поставке документов на страховое копирование, определение объема документации, подлежащей микрофильмированию, на листах формата A4;

- сбор и комплектование документов;

- проверку качества, полноты и комплектности документов и приведение их к регламентируемым требованиям и нормам;

- внесение изменений в документацию;

- содержательное аннотирование (описание) документов, необходимое для тематической классификации и индексирования страховых копий документов, осуществляемое по решению заказчика вида страхового фонда документации;

- поставку (отправку) документации для страхового копирования;

- учет отправляемых на страховое копирование и возвращенных после копирования документов;

- отчетность за выполнение работ по поставке документов на страховое копирование перед заказчиком вида страхового фонда документации.