Недействующий

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014-2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2020 ГОДЫ"

V. Порядок выдачи свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности и их реализация


5.1. Право участников мероприятий на получение социальной выплаты для строительства (приобретения) жилья удостоверяется свидетельством о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности (далее - Свидетельство). Свидетельство не является ценной бумагой, срок его действия составляет 1 год с даты выдачи, указанной в Свидетельстве.

5.2. Свидетельство оформляется Департаментом в течение 10 рабочих дней после поступления средств из федерального бюджета по форме согласно приложению N 5 к Федеральной программе. Каждому Свидетельству присваивается регистрационный номер.

5.3. Органы местного самоуправления в 2-дневных срок после получения Свидетельства от Департамента в письменной форме информируют участников мероприятий о необходимости получения Свидетельства лично.

5.4. Оформленное Свидетельство выдается участнику мероприятий, что подтверждается его подписью в журнале выдачи Свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности (приложение к настоящему Положению).

Выдача Свидетельства подтверждается оформлением корешка Свидетельства.

5.5. Свидетельство может быть заменено:

а) при возникновении обстоятельств, требующих замены выданного Свидетельства;

б) в случае смерти владельца Свидетельства или члена его семьи.

5.6. Для замены Свидетельства:

а) органы местного самоуправления представляют в Департамент ходатайство о замене Свидетельства с приложением заявления владельца Свидетельства с указанием обстоятельств, потребовавших его замены, и копий документов, подтверждающих эти обстоятельства;

б) органы местного самоуправления представляют в Департамент ходатайство о замене Свидетельства с приложением заявления члена семьи умершего владельца Свидетельства (при сохранении его семьей права на получение социальной выплаты), действующего на основании доверенности других совершеннолетних членов семьи, либо законного представителя несовершеннолетних членов семьи и копий документов, подтверждающих эти обстоятельства.

Расчет социальной выплаты производится на дату выдачи нового Свидетельства исходя из нового состава семьи.

Если в случае смерти владельца Свидетельства или члена его семьи жилищные условия изменились таким образом, что обеспеченность общей площадью жилья на одного члена семьи превысила норматив общей площади для признания в установленном порядке семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, данная семья теряет право на социальные выплаты и замена Свидетельства не производится.

В случае замены ранее выданное Свидетельство подлежит возврату в Департамент.

5.7. Решение о замене Свидетельства принимается Комиссией в течение 30-ти дней со дня поступления заявления.

5.8. Оформление нового Свидетельства осуществляется в течение 5-ти рабочих дней после принятия решения Комиссией.

5.9. При замене вновь выданное Свидетельство действует до окончания срока действия первоначально выданного Свидетельства.

5.10. Получатель социальной выплаты в течение 10 рабочих дней представляет свидетельство в кредитную организацию для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета, предназначенного для зачисления социальной выплаты.

5.11. Органы местного самоуправления в письменной форме уведомляют получателей социальных выплат о поступлении денежных средств на их банковские счета.

5.12. Участник Подпрограммы для перечисления социальной выплаты с банковского счета представляет в орган местного самоуправления копии следующих документов:

а) на приобретение жилого помещения:

договор купли-продажи, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение;

кредитный договор (договор займа) и справку кредитной организации (заимодавца) об остатке основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом), в случае привлечения кредита (займа) на приобретение жилья.

Граждане вправе представить следующие документы:

технический (кадастровый) паспорт жилого помещения с указанием года постройки объекта;

свидетельства о государственной регистрации прав собственности членов семьи участника Подпрограммы, указанных в Свидетельстве.

В случае если указанные документы не представлены гражданами, органы местного самоуправления получают их в порядке межведомственного взаимодействия;

б) на создание объекта индивидуального жилищного строительства: