Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выплата средств (части средств) материнского (семейного) капитала" (с изменениями на: 27.08.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя государственной услуги, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников

(в редакции постановления Правительства ЯНАО от 27.08.2018 N 911-П)


5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Центра социальных технологий, департамента и их должностных лиц, государственных гражданских служащих (далее - служащие), многофункционального центра, работников многофункционального центра в досудебном (внесудебном) порядке.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 27.08.2018 N 911-П)

5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в Центр социальных технологий, департамент, многофункциональный центр и в случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра в департамент экономики автономного округа в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 26.03.2015 N 261-П, от 27.08.2018 N 911-П)

5.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование Центра социальных технологий, департамента, должностного лица либо служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 27.08.2018 N 911-П)

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.6 настоящего раздела);

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 13.04.2016 N 348-П)

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Центра социальных технологий, департамента, их должностных лиц либо служащих, многофункционального центра либо работника многофункционального центра;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 27.08.2018 N 911-П)

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Центра социальных технологий, департамента, их должностных лиц либо служащих, многофункционального центра либо работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 27.08.2018 N 911-П)

5.3-1. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента, Центра социальных технологий, многофункционального центра, наименование должности должностного лица, работника многофункционального центра и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующие установлению департамента, Центра социальных технологий, многофункционального центра или должностного лица, работника многофункционального центра, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.

(п. 5.3-1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 27.08.2018 N 911-П)

5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом, Центром социальных технологий, многофункциональным центром в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги) и в случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра департаментом экономики автономного округа.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 27.08.2018 N 911-П)

Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в пункте 1.19 настоящего Административного регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 05.04.2018 N 358-П)

5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при подаче жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра);

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 27.08.2018 N 911-П)

б) Регионального портала и/или Единого портала;

(пп. "б" в ред. постановления Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 682-П)