3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 10.12.2014 N 994-П, от 09.07.2015 N 609-П, от 16.06.2017 N 570-П, от 27.08.2018 N 911-П)
Абзацы второй - четвертый утратили силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 27.08.2018 N 911-П.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента:
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 09.07.2015 N 609-П, от 27.08.2018 N 911-П)
абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 10.12.2014 N 994-П;
производит регистрацию документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте либо посредством смс-информирования или на адрес электронной почты (по выбору заявителя). При направлении документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде) в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Центра социальных технологий, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 10.12.2014 N 994-П, от 16.06.2017 N 570-П, от 07.07.2017 N 682-П, от 27.08.2018 N 911-П)
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 10.12.2014 N 994-П.
В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем представлены не все документы, указанные в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 10.12.2014 N 994-П, от 09.07.2015 N 609-П, от 27.08.2018 N 911-П)
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 10.12.2014 N 994-П.
Результатом административной процедуры является передача принятых документов должностному лицу Центра социальных технологий, ответственному за рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 дня.