1.11. Департамент социальной защиты населения автономного округа (далее - департамент), Центр социальных технологий, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) расположены по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Государственная услуга предоставляется непосредственно Центром социальных технологий.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента, Центра социальных технологий для обозрения.
1.12. Информирование граждан о государственной услуге, о порядке ее предоставления осуществляется:
- при личном приеме граждан;
- по номерам телефонов для справок, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.04.2014 N 282-П)
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.06.2017 N 570-П)
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://dszn.yanao.ru), на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.mfc.yanao.ru) и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 09.07.2015 N 609-П, от 16.06.2017 N 570-П, от 07.07.2017 N 682-П)
- посредством размещения информационных материалов на стендах Центра социальных технологий, многофункционального центра;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.06.2017 N 570-П)
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
1.13. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется бесплатно.
1.14. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами департамента, Центра социальных технологий, многофункционального центра.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.06.2017 N 570-П)
Время ожидания в очереди для получения от специалистов департамента, Центра социальных технологий, многофункционального центра информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.06.2017 N 570-П)
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 12.05.2016 N 424-П)
Специалисты департамента, Центра социальных технологий, ответственные за подготовку ответа на письменное обращение, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом, директором Центра социальных технологий либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте, Центре социальных технологий в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 12.05.2016 N 424-П)
Абзацы шестой - седьмой утратили силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 12.05.2016 N 424-П.
1.15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента, Центра социальных технологий, многофункционального центра подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.06.2017 N 570-П)