Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, СВЯЗИ, ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ, ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2014 - 2017 ГОДЫ" (с изменениями на: 23.12.2016)


Основные целевые показатели Подпрограммы 4


При организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом, включая легковое такси, в пригородном и межмуниципальном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Карачаево-Черкесской Республики планируется увеличение к 2016 году по сравнению с 2014 годом количества перевезенных пассажиров, повышение эффективности работы пассажирского транспорта, улучшение качества обслуживания пассажиров, обеспечение безопасности перевозки граждан пассажирским транспортом.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Карачаево-Черкесской Республики, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог.

Для оценки эффективности инвестиций на автомобильные дороги в Программе использованы две группы показателей:

прямой эффект, характеризующий прямую выгоду пользователей дорог от улучшения дорожных условий;

косвенный эффект, позволяющий оценить влияние развития сети дорог на развитие других отраслей и экономику республики в целом.

Основными исходными данными для расчета прямого эффекта являлись:

прогноз транспортных потоков;

существующее состояние автомобильных дорог по данным диагностики;

проектируемое состояние автомобильных дорог на основании объемов работ, предусмотренных Программой;

объемы дорожных работ и их стоимость;

сроки выполнения работ в соответствии с Программой.

Среди показателей косвенного экономического эффекта от реализации Подпрограммы 4 взяты наиболее значительные:

дополнительные налоговые поступления в бюджет от увеличения объемов дорожных работ, развития других отраслей народного хозяйства;

снижение стоимости товаров и услуг в следствие уменьшения транспортных расходов;

уменьшение безработицы из-за создания дополнительных рабочих мест;

экономия горюче-смазочных материалов;

сокращение вредных выбросов автотранспортом.

Эффективность Подпрограммы 4 определялась в пределах расчетного периода с 2014 по 2016 годы. Для стоимостной оценки результатов и затрат использовались цены 2012 года.

Реализация Подпрограммы 4 наряду с экономическим эффектом будет иметь ощутимый эффект в социальной сфере.

К числу наиболее значимых социальных последствий можно отнести:

сокращение числа погибших и раненных в дорожно-транспортных происшествиях;

сокращение шумовых воздействий и эмиссии вредных веществ;

сокращение смертности в районах бездорожья из-за несвоевременного оказания медицинской помощи;

развитие международных и межгосударственных связей и торговли;

повышение культурного уровня жизни населения.

Экономическая эффективность Подпрограммы 4, социально-политические последствия обосновывают целесообразность ее утверждения и оказания государственной поддержки.