Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, СВЯЗИ, ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ, ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2014 - 2017 ГОДЫ" (с изменениями на: 23.12.2016)


 4.3.2. Цели, задачи, целевые показатели и основные мероприятия Подпрограммы 4


Целями, задачами, целевыми показателями и основными мероприятиями Подпрограммы 4 являются:

улучшение качества транспортного обслуживания населения;

повышение эффективности функционирования транспортной системы;

предоставление права проезда отдельным категориям граждан по льготным проездным билетам;

обеспечение потребностей населения в транспортных услугах;

установление правовых и экономических основ транспортного обслуживания;

обеспечение функционирования рынка транспортных услуг;

обеспечение безопасности дорожного движения и качества оказания услуг в сфере пассажирских перевозок;

реализация мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;

Предоставление перевозчику права выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения осуществляется по результатам открытого конкурса, проводимого уполномоченным органом в сфере транспорта (далее - конкурс). Конкурс проводится в целях выбора перевозчиков, обеспечивающих лучшие условия перевозки пассажиров и багажа, и является способом регулирования транспортного обслуживания для удовлетворения потребностей населения в безопасных и качественных перевозках;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Карачаево-Черкесской Республики в результате строительства новых автомобильных дорог;

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики составляет 6470,394 км, в том числе:

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения составляет 1632,094 км;

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 4838,3 км;

объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе:

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, за период 2003 - 2012 года, составило 42,005 км;

автомобильных дорог общего пользования местного значения 0 км;

прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения 0 км;

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения 0 км;

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения 42,2 км;

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения 0 км;

общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года;

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения 75 км;

автомобильных дорог общего пользования местного значения 53,5.

В целом транспортная система представляет собой сложный комплексный объект, играющий важную роль в экономической и социальной сферах. В настоящее время требуется принятие неотложных мер, направленных на модернизацию и развитие транспортной системы. В связи с этим существует объективная необходимость решения существующих проблем транспортного комплекса путем разработки и реализации конкретных мероприятий на основании программно-целевого метода, который является одним из наиболее эффективных по воздействию на экономику транспортного комплекса, так как позволяет в сжатые сроки решать стратегические проблемы развития регионов в увязке с единой региональной политикой государства в области транспорта.

Автомобильным транспортом осуществляется 82,4% грузовых перевозок, железнодорожным транспортом - 17,6%. Подавляющая часть пассажирских перевозок производится автомобильным транспортом, что составило в 2012 году - 95,6%, железнодорожным - 4,4%.