Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, СВЯЗИ, ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ, ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2014 - 2017 ГОДЫ" (с изменениями на: 23.12.2016)






Приложение 1


Форма 4

ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ


Наименование государственной программы - "Развитие промышленности, связи, информатизации общества, энергетики, транспорта и дорожного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики на 2014 - 2017 годы"

Ответственный исполнитель государственной программы - Министерство промышленности и торговли Карачаево-Черкесской Республики

N п/п

Наименование государственной услуги (работы)

Наименование показателя, характеризующего объем услуги (работы)

Единица измерения объема государственной услуги

Финансовый норматив стоимости единицы услуги, рублей

Значение показателя объема государственной услуги

Расходы бюджета Карачаево-Черкесской Республики на оказание государственной услуги (выполнение работы), тыс. рублей

Целевой показатель подпрограммы, для достижения которого оказывается услуга (выполняется работа)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике на 2014 - 2017 годы"

1.1.

Администрирование региональной системы межведомственного электронного взаимодействия

Количество электронных сервисов межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг

шт.

120

150

170

170

9282,0

9693,7

11068,7

9693,7

Доля граждан, предоставляющих в органы власти для получения услуг документы, которые могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия органами власти самостоятельно, к 2016 году - 0%

Количество государственных и муниципальных услуг, информация о которых доступна в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг

шт.

610

900

1200

1200

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2017 году - 60%

Количество человек, прошедших обучение по работе в типовом комплексе межведомственного взаимодействия регионального уровня (далее ТКМВ РУ) для всех специалистов задействованных в межведомственном электронном взаимодействии

шт.

267

300

350

350

Доля граждан, предоставляющих в органы власти для получения услуг документы, которые могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия органами власти самостоятельно, к 2016 году - 0%.

Доля актуальной информации о ведомствах внесенных в СМЭВ

%

95

95

95

95

Доля граждан, предоставляющих в органы власти для получения услуг документы, которые могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия органами власти самостоятельно, к 2016 году - 0%.

Обеспечение технической возможности направления межведомственных запросов органов власти Карачаево-Черкесской Республики по утвержденному перечню услуг требующих осуществление СМЭВ

дн.

247

247

249

248

Доля граждан, предоставляющих в органы власти для получения услуг документы, которые могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия органами власти самостоятельно, к 2016 году - 0%.

Обеспечение доступа по заявкам органов власти Карачаево-Черкесской Республики к федеральным сервисам предоставления информации

%

100

100

100

100

Доля граждан, предоставляющих в органы власти для получения услуг документы, которые могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия органами власти самостоятельно, к 2016 году - 0%.

Регистрация и перерегистрация квалифицированных электронных подписей по заявкам органов власти Карачаево-Черкесской Республики в СМЭВ

%

100

100

100

100

Доля граждан, предоставляющих в органы власти для получения услуг документы, которые могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия органами власти самостоятельно, к 2016 году - 0%.

2.

Администрирование регионального реестра государственных и муниципальных услуг

количество пользователей органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в реестре государственных услуг

чел.

52

52

52

52

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2017 году - 60%

количество обученных специалистов органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, городских округов и сельских поселений Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, работе с региональным реестром и обеспечение доступа обученных специалистов указанных органов к размещению сведений о государственных и муниципальных услугах в региональном реестре;

чел.

52

52

52

52

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2017 году - 60%

количество размещенных сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) в сводном реестре государственных и муниципальных услугах (функциях)

шт.

610

900

1200

1200

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2017 году - 60%

3.

Администрирование комплекса средств вычислительной техники региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ)

количество дней бесперебойного функционирования в году

дн.

247

247

249

248

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - 91%
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2017 году - 60%
Доля граждан, предоставляющих в органы власти для получения услуг документы, которые могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия органами власти самостоятельно, к 2016 году - 0%.

4.

Администрирование прикладного и системного программного обеспечения РСМЭВ

количество дней бесперебойного функционирования в году

дн.

247

247

249

248

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - 91%

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2017 году - 60%
Доля граждан, предоставляющих в органы власти для получения услуг документы, которые могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия органами власти самостоятельно, к 2016 году - 0%.

5.

Администрирование защищенной вычислительной сети РСМЭВ

количество дней бесперебойного функционирования в году

дн.

247

247

249

248

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - 91%;
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2017 году - 60%;
Доля граждан, предоставляющих в органы власти для получения услуг документы, которые могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия органами власти самостоятельно, к 2016 году - 0%.

6.

Оказание государственных и муниципальных услуг

количество оказанных услуг

шт.

26725

30000

40000

40000

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2017 году - 60%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

7.

Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике

количество открытых многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, обеспеченных информационной системой МФЦ

шт.

6

13

13

13

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - 91%

доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг

%

78

91

91

91

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - 91%

количество услуг органов власти Карачаево-Черкесской Республики, которые предоставляют по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах Карачаево-Черкесской Республики

шт.

10

14

18

18

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - 91%

количество услуг органов власти муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики, которые предоставляют по принципу

шт.

16

35

63

63

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания в многофункциональных

"одного окна" в многофункциональных центрах Карачаево-Черкесской Республики

центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - 91%

количество услуг федеральных органов власти, которые предоставляют по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах Карачаево-Черкесской Республики

шт.

47

50

54

54

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - 91%

8.

Осуществление информационной и технической поддержки существующих (или функционирующих) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

количество проведенных консультаций, семинаров, форумов, ответов

шт.

57

60

65

65

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2016 году - 91%

9.

Осуществление координации и контроля деятельности многофункциональных

количество проведенных проверок

шт.

38

60

70

70

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания в многофункциональных центрах предоставления государственных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

центров предоставления государственных и муниципальных услуг

услуг, к 2016 году - 91%








Форма 6