Приоритетами реализуемой в Карачаево-Черкесской Республике государственной политики в сфере формирования и развития информационного общества в Карачаево-Черкесской Республике являются:
организация доступа населения, проживающего в Карачаево-Черкесской Республике, к государственным и муниципальным услугам в электронном виде;
организация доступа населения, проживающего в Карачаево-Черкесской Республике, к государственным и муниципальным услугам в электронном виде по принципу "одного окна";
создание эффективной системы электронного межведомственного взаимодействия;
создание и развитие системы юридически значимого электронного взаимодействия органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, граждан и организаций в Карачаево-Черкесской Республике, отвечающей международным стандартам информационной безопасности;
создание и развитие систем защиты государственных информационных систем и ресурсов от различных форм внутренних и внешних информационных угроз.
Основной целью Подпрограммы 1 является формирование и развитие электронного правительства в Карачаево-Черкесской Республике, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике.
Для достижения цели Подпрограммы 1 будут решены следующие задачи:
создание, оснащение и развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике;
перевод услуг в электронный вид;
создание и развитие системы юридически значимого электронного взаимодействия органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики;
обеспечение функционирования системы межведомственного электронного взаимодействия.
Показатели (индикаторы) решения задач Подпрограммы 1:
создание многофункциональных центров в Карачаево-Черкесской Республике - к концу 2015 года 13 многофункциональных центров в муниципальных образованиях Карачаево-Черкесской Республики;
обеспечение деятельности сети многофункциональных центров в муниципальных образованиях Карачаево-Черкесской Республики;
доля услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, по принципу экстерриториальности;
доля государственных и муниципальных услуг, переведенных в электронный вид, от общего количества услуг в Карачаево-Черкесской Республике:
перевод государственных услуг в электронный вид до 4 - 5 этапов в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р;
к концу 2017 года обеспечение возможности оказания 70% государственных услуг Карачаево-Черкесской Республики в электронном виде через единый портал государственных услуг;
создание Call-центра:
повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления информации о предоставлении государственных и муниципальных услуг;
увеличение количества органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики и подведомственных им учреждений, включенных в корпоративную сеть передачи данных;
в 2016 году 100% обеспечение сетевой связанности и включения в единое доменное пространство органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений;
создание республиканского удостоверяющего центра:
формирование в Карачаево-Черкесской Республике единого пространства доверия электронной подписи на основе инфраструктуры "открытых ключей";
распространение, внедрение средств криптографической защиты информации, а также создание, выдача, хранение сертификатов ключей проверки электронных подписей для лиц и организаций, обратившихся за их получением;
обеспечение защиты корпоративной вычислительной сети органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Карачаево-Черкесской Республике;
появление защищенной корпоративной вычислительной сети органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и органов местного самоуправления в Карачаево-Черкесской Республике, обеспечивающей целостность, достоверность и конфиденциальность информации, используемой населением, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и организациями при решении задач электронного правительства в Карачаево-Черкесской Республике;