(в редакции Приказа Госветслужбы Чувашской Республики от 15.02.2016 N 41)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация уведомления;
учет уведомлений и ведение Реестра;
внесение изменений в Реестр;
порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.
(абзац введен Приказом Госветслужбы Чувашской Республики от 06.11.2015 N 426)
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация уведомления
Основанием для начала административной процедуры является представление в Службу заявителем уведомления в 2 экземплярах по форме, предусмотренной приложением N 2 к Правилам.
Уведомление представляется непосредственно или направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя.
В случае представления уведомления непосредственно в Службу днем его подачи считается день регистрации уведомления в Службе.
При направлении уведомления по почте днем его подачи считается день отправки почтового отправления.
При направлении уведомления в виде электронного документа днем его подачи считается день регистрации этого документа в системе электронного документооборота Службы.
Сотрудник Отдела, ответственный за прием и учет уведомлений, проверяет комплектность представленных документов, полноту и правильность их заполнения. В результате выполняемых действий устанавливается факт:
обращения заявителя в Службу по месту предполагаемого фактического осуществления работ (оказания услуг);
отсутствия замечаний к документам заявителя.
При отсутствии оснований для отказа в представлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 настоящего Административного регламента, сотрудник Отдела, ответственный за прием и учет поступивших уведомлений:
регистрирует уведомление;
проставляет на обоих экземплярах уведомления отметку с указанием даты его получения и регистрационного номера;
вручает заявителю второй экземпляр уведомления с отметкой о дате регистрации и регистрационном номере заявителю в момент регистрации уведомления или направляет его по почте или по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, в день регистрации;
первый экземпляр уведомления формирует в учетное дело.
При наличии оснований для отказа в представлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 настоящего Административного регламента, заявителю в течение 5 рабочих дней вручается (направляется почтовым отправлением) мотивированное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация уведомления и формирование учетного дела или вручение (направление) заявителю мотивированного письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3. Учет уведомлений и ведение Реестра
Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления и формирование учетного дела.
Учет уведомлений осуществляет путем внесения следующих сведений в Реестр: