Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБОЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ И УЧЕТУ УВЕДОМЛЕНИЙ О НАЧАЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГОТОВЫХ КОРМОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ (с изменениями на: 15.02.2016)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

(в редакции Приказа Госветслужбы Чувашской Республики от 15.02.2016 N 41)


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация уведомления;

учет уведомлений и ведение Реестра;

внесение изменений в Реестр;

порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.

(абзац введен Приказом Госветслужбы Чувашской Республики от 06.11.2015 N 426)

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация уведомления

Основанием для начала административной процедуры является представление в Службу заявителем уведомления в 2 экземплярах по форме, предусмотренной приложением N 2 к Правилам.

Уведомление представляется непосредственно или направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя.

В случае представления уведомления непосредственно в Службу днем его подачи считается день регистрации уведомления в Службе.

При направлении уведомления по почте днем его подачи считается день отправки почтового отправления.

При направлении уведомления в виде электронного документа днем его подачи считается день регистрации этого документа в системе электронного документооборота Службы.

Сотрудник Отдела, ответственный за прием и учет уведомлений, проверяет комплектность представленных документов, полноту и правильность их заполнения. В результате выполняемых действий устанавливается факт:

обращения заявителя в Службу по месту предполагаемого фактического осуществления работ (оказания услуг);

отсутствия замечаний к документам заявителя.

При отсутствии оснований для отказа в представлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 настоящего Административного регламента, сотрудник Отдела, ответственный за прием и учет поступивших уведомлений:

регистрирует уведомление;

проставляет на обоих экземплярах уведомления отметку с указанием даты его получения и регистрационного номера;

вручает заявителю второй экземпляр уведомления с отметкой о дате регистрации и регистрационном номере заявителю в момент регистрации уведомления или направляет его по почте или по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, в день регистрации;

первый экземпляр уведомления формирует в учетное дело.

При наличии оснований для отказа в представлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 настоящего Административного регламента, заявителю в течение 5 рабочих дней вручается (направляется почтовым отправлением) мотивированное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Результатом административной процедуры является регистрация уведомления и формирование учетного дела или вручение (направление) заявителю мотивированного письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3. Учет уведомлений и ведение Реестра

Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления и формирование учетного дела.

Учет уведомлений осуществляет путем внесения следующих сведений в Реестр: