Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБОЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ И УЧЕТУ УВЕДОМЛЕНИЙ О НАЧАЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГОТОВЫХ КОРМОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ (с изменениями на: 15.02.2016)

I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности по производству готовых кормов для животных (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики (далее также - Служба) при предоставлении государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности по производству готовых кормов для животных (далее также - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, предполагающие осуществлять деятельность по производству готовых кормов для животных, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Службу.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Службой.

Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация об адресах, телефонах, адресах электронной почты, графике работы Службы и отдела государственного ветеринарного надзора Службы содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Службы (Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, дом 33, 2 этаж; Чувашская Республика, г. Чебоксары, площадь Республики, д. 2, 1 этаж, каб. N 104) с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.vet.cap.ru) (далее также - официальный сайт Службы).

(в ред. Приказа Госветслужбы Чувашской Республики от 06.11.2015 N 426)

1.3.3. График работы Службы и отдела государственного ветеринарного надзора Службы:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, кроме выходных дней - субботы и воскресенья, а также нерабочих праздничных дней.

1.3.4. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявители вправе обратиться в отдел государственного ветеринарного надзора Службы (далее - Отдел):

в устной форме по телефону;

в устной форме лично;

по электронной почте;

в письменном виде почтой (факсимильной связью);

через официальный сайт Службы.

Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".

1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Отдела при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Должностное лицо Отдела, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Службы.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.

Посредством телефонной связи заинтересованные лица могут получить информацию:

о полном наименовании Службы;

о почтовом адресе Службы;

об адресе электронной почты Службы и ее структурных подразделений;

о плане проезда к Службе;

об адресе официального сайта Службы;