Недействующий

Об утверждении Типового административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан в Республике Татарстан (утратил силу на основании приказа Минтрудсоцзащиты РТ от 28.09.2015 N 674)

2. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Психологическая поддержка безработных граждан

П. 8 ч. 1 ст. 7.1-1 Закона о занятости населения

2.2. Наименование органа (учреждения) непосредственно предоставляющего государственную услугу

Госу дарственное казенное учреждение службы занятости населения (далее - ЦЗН).
 ЦЗН обеспечивают предоставление государственной услуги на территории соответствующих муниципальных образований Республики Татарстан.
 Допускается предоставление части государственной услуги привлекаемыми ЦЗН на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, навыками оказания психологической поддержки, владеющими методами повышения мотивации безработного к труду, активизации его позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги

П. 11 Стандарта N 4н

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации (приложение N 3)

П. 17 Стандарта N 4н

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:
 при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя;

 при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя.
 При обращении граждан в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) обеспечивается передача заявления в ЦЗН в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и ЦЗН, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.

Федеральный закон N 59-ФЗ;

 п. 16 Стандарта N 4н;

Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги заявителю в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, не должны превышать 20 минут.

П. 32 Регламента N 726;

Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и
 времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут.
 Срок подготовки ответа на письменное обращение по вопросам оказания государственной услуги, включая обращение, полученное с использованием средств электронной почты, факсимильной связи, не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения

П. 30 Регламента N 726

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Заявление о предоставлении государственной услуги (далее - Заявление) (приложение N 1).
 Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
 Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов)

П. п. 5 , 13 Стандарта N 4н

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

Предоставление документов, которые могут быть отнесены к данной категории, не требуется

2.7. Перечень органов государственной власти (органов местного самоуправления) и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Согласование государственной услуги не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
 Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
 а) непредъявление заявителем паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего (для гражданина Российской Федерации), документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина (для иностранных граждан), документов, удостоверяющих личность лица без гражданства (для лиц без гражданства);

 б) непредъявление индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке (для заявителей, относящихся к категории инвалидов)

П. п. 14 - 16 Регламента N 726

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

Ст. 8 Федерального закона N 210-ФЗ;

 п. 3 ст. 15 Закона о занятости населения;

 п. 12 Стандарта N 4н

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
 Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:
 при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя;

 при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя

П. 8 Стандарта N 4н

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе и в электронной форме

В течение одного дня с момента поступления заявления в ЦЗН

П. п. 6 , 7 , 18 Стандарта N 4н

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях, оборудованных соответствующими указателями.
 Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных:
 противопожарной системой и системой пожаротушения;

 необходимой мебелью для оформления документов;

 информационными стендами.
 Рабочие места специалистов оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности

П. п. 41 - 45 Регламента N 726

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности государственной услуги являются:
 1) расположенность помещений в зоне доступа общественного транспорта;

 2) наличие необходимого количества специалистов для оказания государственной услуги;

 3) возможность подачи заявления для оказания услуги в электронном виде;

 4) наличие исчерпывающей информации о способах и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет", на едином портале государственных и муниципальных услуг.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
 1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

 2) соблюдение срока получения результата государственной услуги;

 3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Регламента, совершенных государственными служащими (отношение числа пр ецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц ЦЗН, участвующих в предоставлении услуги).
 При предоставлении государственной услуги в МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде

Запрос о предоставлении государственной услуги может быть подан в электронной форме через республиканскую государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан": http//www.uslugi.tatar.ru.
 Заявление-анкета может быть направлено в ЦЗН в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, через Порт ал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
 Государственная услуга в электронной форме не предоставляется

П. 18 Стандарта N 4н